пятница, 23 ноября 2012 г.

Happy Birthday, Life Threads!

Ровно год назад я наконец-то решилась вести свой блог:) Он стал своего рода дневником, отражающим интересные события моей жизни. За 145 постов вы, мои любимые читатели, узнали, что стоит купить на пляже в Индии, где вкусно пообедать в Ницце, на что стоит обратить внимание в Hermes, во сколько Вам обойдутся классические модели сумок в Париже и многое другое...
   Мои любимые конфеты в рыжей упаковке:)

Как показывает статистика блога, самими любимыми вашими постами являются Маленькое Черное Платье, Стиль Друзей, Как отличить фэйк и, конечно же, мои любимые рецепты легких и вкусных блюд:) Поэтому эти проекты обязательно появятся еще в новом году.

Непременно будут новые посты Give-away, причем дарить теперь буду не только одежду, но также и обувь, и аксессуары... Следите за обновлениями, продолжайте читать и участвуйте в обсуждениях!

 

8 комментариев:

  1. Шикарно выглядите!!! Что за конфеты?)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения блога!:) продолжай радовать нас!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно выглядишь...как всегда))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником))) От себя хотела отметить что за этот год блог стало интереснее читать, язык написания стал более литературный, легкий и где то даже душевный! Ты молодец что не стоишь на месте. Продолжай в том же духе!!!!!

    ОтветитьУдалить