четверг, 27 декабря 2012 г.

Christmas Ornaments

Новый год - волшебное время, когда у всех вокруг праздничное настроение. А появляется оно, как правило, в тот момент, когда городские улицы и дома начинают украшать. Королевой новогоднего вечера является, конечно же, елка. Выбор елок огромен - живая или искусственная, зеленая или белая, припорошенная снегом и блестками, а для самых ленивых - уже украшенная игрушками. Кстати, в Париже почти все елки на улицах белые. Видимо, такой декор нравится французам больше:)


Наиболее классическим считается украшение елки одинаковыми шарами двух цветов:


Чаще всего встречаются сочетания красный-золотой и синий-серебряный. Но лично мне такое украшение кажется скучным.
В нашей семье елка - это своеобразный архив. Мы никогда не покупаем игрушки большими упаковками. У каждой игрушки на нашей елке есть своя история: что-то нам дарят, что-то мы привозим из поездок, что-то покупаем сами, если игрушка, действительно нравится.

Есть и знаки восточного гороскопа (символы различных годов):



Вот эти игрушки мы с мамой покупали на рождественских ярмарках заграницей:




Вот эти игрушки нам дарили в разное время:




В этом году мы с мужем впервые поставили елку сами и, таким образом, начали свою рождественскую историю. Конечно, она еще не так богата, как у родителей, но все-таки, кое-что на ней уже появилось:)

шарик из Парижа

варежки от Даши:)

...а на верхушке сидит Дед Мороз

Вот такая у меня получилась елочка:


А вот что я, действительно не люблю, так это мишуру и блестки, поэтому их на моей елке вы никогда не увидите! Мама говорила мне, что раньше игрушки были очень дорогими, поэтому покупали их мало, к тому же, они еще и бились. Поэтому, чтобы елка не выглядела бедно, ее дополняли мишурой. Теперь игрушки более доступны, поэтому я дополняю свою елку только гирляндой из белых лампочек. А у вас какая елка?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий