понедельник, 29 июля 2013 г.

Wish-list: Louis Vuitton W bag

Отличная новость для любительниц марки Louis Vuitton! Семейство top handle пополнила новая модель - она называется "W". Это имя она получила, т.к. по форме очень сильно напоминает букву английского алфавита. Посмотрите сами:


Модельный ряд будет представлен в двух размерах: PM и GM. А вот расцветок и фактур будет гораздо больше:





 

Кстати, углы сумки можно будет сложить внутрь:


Релиз сумки был назначен на июль этого года, однако, судя по информации на офиц.сайте, модели в наличии пока еще нет. Впрочем, цены на нее уже известны и войдут в диапазон $3700 - $5150 в зависимости от размера и материала. А нам остается только подождать немного, когда сумка официально поступит в продажу в бутики по всему миру:)

Удачных покупок!

7 комментариев:

  1. Мда, сумка сказочная, особенно желтая, цена совсем не сказочная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Кстати, совсем недавно читала, что руководство LV приняло политику повышения цен, чтобы привлечь более высокий класс покупателей, так что даже классические и более менее доступные модели в канвас скоро станут менее доступными:(((

      Удалить
  2. А меня больше всего бесит, что те маленькие сумочки которые мне нравятся стоят в два раза дороже больших. У меня пока лимит: покупаю сумки не дороже 30000, а малышки которые мне нравятся, например, Saumur mm стоит от 50000(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте посмотреть модели Menilmontant, Sologne и Chantilly - они похожи на Saumur, но стоят дешевле. Кроме того, покупая сумку в Европе, Вы можете расчитывать на возврат налога в размере 10-12%, это позволит Вам уложиться в свой лимит.

      Удалить
  3. Продолжение : а моя любимая красавица Eden PM, о которой я давно мечтаю вообще 3000 баксов((( ну почему так? она же такая маленькая! малышечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маленькая, но удаленькая:)) У нее в составе, помимо канвас, натуральная кожа, это ведет к удорожанию. Кроме того, она с показа. Мне вот тоже нравится модель Lockit, но я не вижу смысла покупать ее за такие деньги:(

      Удалить
    2. Кстати, посмотрите еще модель Madras у Miu Miu. Она очень похожа на Eden, но цена в два раза дешевле ($1520).

      Удалить