пятница, 23 мая 2014 г.

Starting Chanel collection


Меня часто спрашивают, с какой сумки Шанель лучше начать свою коллекцию? Словно в ответ на этот вопрос бренд создает 11 главу из серии Inside Chanel, которая как раз посвящена главным цветам дома. Оказывается, моя личная коллекция складывается в лучших традициях:)
Несмотря не то, что я обегала пол Италии от Венеции до Рима в поисках бежевой медиум флэп, в итоге я все равно купила черную.


Черный - классика, символ элегантности и любимый цвет Коко Шанель.
Тем не менее бежевый цвет не давал мне покоя, поэтому следующей в моей коллекции оказалась GST:

Я скажу, что это одна из самых удобных сумок. Причем, я оцениваю ее высоко и как работающий человек, и как мама. Туда без проблем помещаются документы формата А4 и детские принадлежности. В ней много отделений и дополнительных карманов, таким образом в ней всегда можно все найти и легко поддерживать порядок. Кожа "икра" идеально держит форму и не царапается, она очень износоустойчивая.
Бежевый и черный достаточно спокойные цвета, поэтому всегда хочется добавить в коллекцию что-то яркое. Третий цвет Шанель - красный:

Французы очень любят "руж" - это цвет страсти, женских губ и вина. Красная clutch flap bag досталась мне совершенно случайно в Ницце. Ее не было на витрине, ее держали в "закромах", но мне удалось расположить к себе продавца и получить ее:)
Кстати, говоря о балетках, моей любимой формой является самая классическая - гладкая основа с лакированным носиком и логотипом. Это самая удобная в мире обувь! Я проходила в них почти всю беременность. Меня часто спрашивают про разнашиваемость этих балеток. Скажу так: балетки из мягкой кожи ягненка (те, что черные) - растягиваются со временем, принимая анотомические особенности вашей стопы. Лакированные (розовые) более жесткие, держат форму. При этом дискомфорта вы совершенно не испытываете.
Помимо сумок и обуви у Шанель, конечно же, стоит рассмотреть жакеты.

Они сшиты просто идеально, их отделка - произведение искусства, и актуальность проверена годами.


Если вы еще найдете "свой" цвет, то жакет не захочется снимать вообще:) Кто-то, возможно, посчитает, что это возрастная вещь, но я могу поспорить. Если вы одеваете этот жакет с джинсами, то он ничуть вас не состарит.
Вспомните фильм Жасмин. Героиня Кейт Бланшет любой свой образ дополняла жакетом Шанель и была безупречна.
Кстати, этот жакет после фильма стал предметом охоты коллекционеров и его цена значительно возросла на винтажном рынке;)
Ну и, конечно, бижутерия Шанель также заслуживает особого внимания. Брошь и серьги с логотипами станут отличным украшением образа:

Конечно, хотелось бы еще прикупить и бусы, и маленькое черное платье, и другие знаковые вещи дома... но это еще все впереди:) А начало коллекции положено.

4 комментария:

  1. Скажите, в чем удобство гранд шоппинг как для мамы? С документами понятно. А что за детские принадлежности Вы носите в ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последний раз ходили с сыном на день рождения, брать с собой две сумки для себя и ребенка мне было неудобно, я положила в GST все, что мне нужно: подгузники, бутылочку с водой, игрушки, соски, все отлично разместилось и рассовалось по разным карманам:)

      Удалить
  2. И не жалко сумку?

    ОтветитьУдалить