понедельник, 26 мая 2014 г.

Welcome Celine Trapeze tricolor bag

Сумки Селин всегда входили в список моих самых желанных покупок, тем не менее, "руки" до них все никак не доходили. Но в этом году весенне-летняя коллекция бренда, а особенно трехцветные модели, просто запали мне в душу:) и вот такое чудо я получила в подарок на свой день рождения:

Поскольку я не люблю темные сумки, а подходящую практически к любому наряду в своем гардеробе иметь просто необходимо, трехцветная модель - идеальный вариант.
Форма Trapeze в представлении не нуждается, это одна из самых популярных моделей бренда. Ее актуальность не вызывает сомнений, а удобство превзошло все мои ожидания!
Хорошая вместимость:

Удобство при ношении как в руках, так и на плече:

Надежная застежка, которая поначалу отпугивала меня неудобством использования на ходу, но на деле оказалось, что все не так уж плохо:

В общем, если вы ищете сумку не только красивую, но и удобную, подходящую к любому наряду по стилю и цвету, то обратите внимание на Trapeze tricolor, очень рекомендую!👏👏👏

Приятных покупок!

3 комментария:

  1. Классная сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая стильная и цвета супер. А сколько она стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень клевая:) я ее получила в подарок, но, насколько я знаю, ее цена примерно 1800 евро.

      Удалить