понедельник, 2 июня 2014 г.

Useful stuff


В качестве вступления хотелось бы сказать пару слов о том, почему я решила часть постов своего блога, который изначально задумывался о моде, посвятить материнству. Дело не только в том, что я сама стала мамой. В интернете на самом деле очень мало информации (полезной) по этой теме, либо натыкаешься на нее совершенно случайно ибо, как говорится, надо "знать места". Нет, конечно, если вам интереснее читать про роды в Майами, или о том, что в бизнес-классе Аэрофлота всем (а прежде всего детям?!) приелась еда от Ginza-project, то таких блогов навалом и вы можете листать страницу дальше. В то же время, мне не хотелось бы здесь обсуждать сугубо индивидуальные вопросы о прививках, отдыхе (везти или нет ребенка до года на море и тд и тп). Также из предыдущих постов вы знаете мое негативное отношение к форумам, кого-то это особенно сильно задевает: почему это я называю "дурами" мамаш, которые делятся своими бытовыми методами лечения? Да потому, что не всем детям это подходит. Да, каждая мать для своего ребенка - лучшая, и это неоспоримый факт! Ну дала ты ему кока-колу при коликах, ему подошло, помогло - и отлично, сиди и радуйся, но не раздавай такие советы другим, которые вместо того, чтобы посоветоваться с врачом, свято верят во всеисцеляющую силу форумов. Мне повезло, в моей семье много врачей, а нашему педиатру я могу позвонить и проконсультироваться круглосуточно. Вы можете быть уверены, что любая информация, опубликованная в этом блоге, тщательно проверена, достоверна и надежна, другими словами "за свой базар я отвечаю":)
Этот пост я решила посвятить полезным мелочам по уходу за собой и ребенком, которые были рекомендованы врачами, а проверены лично мной и моим сыном Айданом.
Начну с мази, которая меня очень спасла, когда у меня появились трещины на груди, и я испытывала настолько сильную боль, что возненавидела процесс кормления. Я поначалу боялась пользоваться какими-либо кремами и мазями, потому что не хотела, чтобы ребенку попало вещество, входящее в состав. Но боль в груди становилась все сильнее и сильнее, нельзя было оставлять ее без лечения. И вот тогда врач порекомендовала мне мазь Purelan:
Ее не нужно смывать, она абсолютно безопасна для ребенка и эффективно борется с трещинами.
Вообще компания Medela специализируется на продукции для кормления. Меня пугали "бабушкиными страшилками" о том, что ребенок, попробовав есть из бутылочки, будет отказываться от груди. Но, поскольку возникают такие ситуации, когда ребенка нужно оставить и покормить его сцеженным молоком, я постаралась минимизировать риски с помощью бутылочки со смарт-соской:
Производитель обещает полную имитацию сосания груди: молоко само не польется, ребенку нужно приложить те же усилия. Не знаю, насколько это правда, но соска, действительно, очень хорошая. А сцеженное молоко можно хранить в пакетах Medela:

Но вот с их электрическим сцеживателем я "не подружилась":
Хотя у него хорошие отзывы, лично мне не понравилось, что он не захватывает все молочные доли, а лишь верхние. То есть полностью сцедить грудь с его помощью вы не сможете.
Следующая проблема, с которой лично мне пришлось столкнуться, это очистка носа у новорожденных. Причем мнения врачей по этому вопросу разделились. Кто-то рекомендовал капельки, кто-то спрей для носа (но наш педиатр, например, сказала, что спрей забивает носовые проходы), кто-то был за соплеотсос, а наш ЛОР категорически против (он запретил вообще им пользоваться под страхом "перестараться и высосать мозг через тонкую носовую перегородку)... В общем, мы отказались от этого:
в пользу вот этого:
и этого:
Палочки с липкими подушечками хорошо очищают нос и уши. Надо орудовать ими очень аккуратно, тут уж, я думаю, всем все понятно.
Говоря о палочках, не могу не затронуть тему обработки пупка. Вот в магазинах активно проталкивают "безопасные" палочки с ограничителем:
Я скажу, что они не обрабатывают пупочную рану настолько глубоко, насколько это нужно. Первый месяц мы пользовались ими, и в итоге к 40 дням пупок не зажил, потому что более глубокая рана оставалась все эти дни не обработаной. Тогда педиатр нам и сказала, что не нужно покупаться на эти маркетинговые уловки, ничего страшного вы своему ребенку не сделаете. Лучше всего использовать самые обычные палочки:
И не бояться обрабатывать ими пупочную рану до самого дна.
Еще одна полезная по уходу за ребенком вещь - это судокрем:
Его рекомендуют и продавцы в детском магазине, и педиатры, и все знакомые мне родители. Он помогает от всего: от раздражений, опрелостей, аллергической реакции, заживляет раны, успокаивает кожу. Я на своем опыте убедилась, что судокрем это настоящий чудокрем, и только подтверждаю его эффективность!
Следующий помощник для мам и пап - это видеоняня:
Конечно, она не успокоит вашего ребенка, если он проснется и расплачется, так что "няня" - это уж одно название:) но я объясню, почему лучше видео, а не радио. Например, вы уложили ребенка, но знаете, что первое время он спит беспокойно. Видеоняня, помимо звуков, дает вам еще и возможность видеть своего ребенка, закрыты или открыты у него глаза, сможет ли он сам успокоиться и уснуть? Вам не нужно по первому зову бежать в комнату ребенка и проверять, что же не так, вам все видно сразу. Этот подарок мне сделала подруга, у которой двое детей. Теперь я и на своем опыте убедилась, насколько это полезная штука.
Ну и на последок, вещь, которую я сама купила на свой страх и риск с приближением сезона комаров:
Брелок от комаров Wakodo, абсолютно натуральный и безопасный для малышей. Просто повесьте его на коляску:
И можно спокойно гулять и не опасаться за ребенка.
Как говорит моя мама, в современном мире растить ребенка - одно удовольствие! Сейчас чего только нет для облегчения жизни:) но только не все средства хороши. Я привела лишь несколько примеров. И не стоит забывать, что все дети разные, нет общей идеальной формулы для каждого. Надеюсь, статья окажется полезной:)

Приятного материнства!

6 комментариев:

  1. Добрый день! Не подскажите где можно купить такой брелочек? А с назальным аспиратором полностью согласна, страшная штука. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, подскажу! Интернет-магазин baby-smile, вот ссылка: http://www.babysmile-kazan.ru/eshop/predmety_po_uhodu_za_malyshom/zawita_ot_nasekomyh/wakodo_podvesnoj_brelok_ot_komarov/

      Удалить
    2. Спасибо! Работая рядом, и не знала что там такие вещи продают =))

      Удалить
  2. Очень познавательно))) спасибо за пост

    ОтветитьУдалить