вторник, 2 сентября 2014 г.

Покажи свое лицо:)

В последнее время появилось много статей о троллинге в сети. Об этом пишут и блогеры, и онлайн-издания, и даже культовые журналы:
В последнем номере Elle я нашла целый раздел полезной информации. А рекомендовала его, кстати, Яна Рудковская в своем инстаграм:
Я не буду лишать вас удовольствия лично прочитать этот материал, поэтому пересказывать его не буду. Скажу лишь, что он вдохновил меня на кое-какие изменения в моем собственном блоге.
Я акцентирую ваше внимание отдельным постом, чтобы вы не думали, что это какая-то техническая ошибка. Теперь анонимные комментарии ОТКЛЮЧЕНЫ. Объясняю почему🙌 Лично я уже давно привыкла к вашим анонимным высказываниям, ответственность за которые несете только вы (поэтому и модерация комментариев отключена была давно, как вы заметили, всё, написанное вами, тут же автоматически публиковалось). Но на меня в очередной раз напало нечто (или некто), дескать у тебя в комментариях обзываются и ты должна с этим что-то сделать. Вы только подумайте: кто-то обозвал кого-то, а я этого кого-то, нет, не этого, а того кого-то должна наказать:)) Помните мультик Мадагаскар? Когда лев искал зебру: в третьем ряду 235 зебра справа:) Вот то же самое! Пока вы подписываетесь анонимами, вы все для меня и других читателей становитесь одинаковыми, как эти зебры:
Покажите свое лицо, не стесняйтесь! Вот я, Маша Пупкина, я умею сочетать цвета и знаю дизайнеров, закончила с отличием Марангони и могу оценить объективно любой наряд. А я Таня Иванова, я шью юбки не хуже Аззедина Алайя, и вы можете  посмотреть мои работы. А вот и Катя Сидорова, это у меня бизнес на пару с сестрой мужа в ОАЭ, и вот я еду по Шейх Заед Роуд на своей новой Мазерати! Мне будет очень приятно познакомиться с вами, вместо того чтобы считать зебр в двести каком-то ряду:)
И еще, только не надо лукавить и создавать липовые аккаунты google+ с надуманными именами и фамилиями-гибридами сливы с оливой, а то это уже попахивает клиникой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий