четверг, 20 ноября 2014 г.

Nail-экспертиза

В связи с непростой экономической ситуацией я постоянно ищу более доступные заведения в различных сферах. На чем мы, женщины, с одной стороны, не должны экономить, а с другой, так хотелось бы?:) Конечно, это красота! Услуги в этой области довольно дороги, а делать процедуры нужно регулярно. Вот, например, маникюр. Шеллак держится до 2-3 недель и позволяет все это время не беспокоиться о "красе своих ногтей", как писал Пушкин. Но как бы не так! Если процедура стоит примерно 2500 руб (снять, обработать, положить, намазать кремом), то, согласитесь, обидно, когда уже через неделю покрытие ровными пластами отходит от каждого ногтя. Я считаю, что за такую цену это еще и непростительно!
В поисках качественного маникюра я прислушалась к рекомендациям подруг и оказалась в маникюрной студии "DiManik". Во-первых, меня приятно удивили цены: маникюр с шеллаком 600 руб! Согласитесь, таких цен вообще нигде нет?! 
Во-вторых, интерьер оказался очень по-девичьи милым и уютным. При том, что за такие деньги максимум на что я надеялась — это нэйл-бар. Но я увидела настоящий салон, где мне, кстати, предложили добротный чай или кофе. А набор услуг в ближайшем будущем дополнится еще массажем, макияжем и эпиляцией.
В-третьих, проблемой многих салонов является парковка, точнее, ее отсутствие. Здесь проблем смпарковкой совсем нет и это большой, жирный плюс (по крайней мере, для меня:))
Теперь о главном. Маникюр на ваш выбор: аппаратный или ручной. Богатая цветовая палитра шеллаков Bluesky и сушка в LED, а не UV-лампе:
Дизайн ногтей также на любой вкус! Подробнее с ним можно ознакомиться в инстаграм @dimanik_ И, хотя я не любитель дизайна и в этот раз выбрала классическое односложное покрытие, в следующий раз обязательно приду к этому же мастеру на омбре;)
В общем, впечатления остались самые приятные: качественный сервис за адекватные деньги. Этот салон можно, однозначно, рекомендовать своим друзьям и знакомым👍 

Проверено мной лично✅

Комментариев нет:

Отправить комментарий