воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Мечты сбываются🙌

Несмотря на то, что год заканчивается на тревожной ноте: курс валюты не стабилен, банки подняли ставки, а автосалоны остановили продажи, не стоит забывать, что Новый Год — волшебный праздник и время для чудес;) 
Те из вас, кто со мной уже давно, помнят историю про "сапожок" в годы перестройки. Но есть в моей жизни еще одна история:)
Когда лет 15 назад к нам пришли международные сети типа METRO, IKEA и OBI, я впервые увидела там сказочных животных: оленей, медведей, снеговиков и гномов. Они подсвечивались белыми огоньками, двигались и кивали головой! Я была обычной школьницей из обычной семьи, мне очень хотелось тогда купить этих животных, но... В комнате их не поставишь — они слишком большие, у подъезда — тоже не вариант... Тогда я подумала: "Как же мне хотелось бы иметь свой дом! И каждый Новый год ставить во дворе эти фигурки!"
... Прошли годы, я стала взрослее, у меня теперь есть своя семья, и этой зимой ровно год, как мы переехали в дом и... поставили фигурки:)
Вы можете сейчас смеяться надо мной, думая какая же это мелочь, а для кого-то и глупость:) но я, действительно, мечтала об этом уже давно, и моя мечта сбылась:)) это настоящее чудо и самый желанный подарок для меня!
Ну а тем, кто мечтает о чем-то очень сильно, я желаю, чтобы ваши мечты непременно сбылись! И не важно, что это будет — новый порш, сумка Шанель, многозначительное кольцо с бриллиантом или милая коробка Раффаэлло😉
Пусть все ваши мечты сбываются!!!

4 комментария: