суббота, 3 января 2015 г.

Модный аудит

На первый пост в новом 2015 году меня вдохновила очень занимательная статья в Tatler. Редакция предложила модным девушкам разных профессий посчитать, сколько обновок в сезоне осень-зима они совершили, и, самое главное, сколько раз каждая из этих вещей была надета:)
Минимальное количество купленных вещей было 9, в среднем 15-16, ну а Наталья Якимчик — настоящий шопоголик и рекордсмен — 56(!)
Во-первых, снимаю шляпу, запомнить такое количество накупленного не просто! Ну а еще умилило оправдание "не знаю, зачем купила" о сумочке карлито Fendi:))
Я считаю, что это отличная идея! И вчерашний вечер потратила на то, чтобы провести свой собственный аудит. Скажу честно, вспомнить все, что я купила, а уж тем более сколько раз одела, было совсем непросто! Хорошо, что есть инстаграм;) итого получилось 26 вещей (а вроде, казалось бы, ничего не покупала😂). Париж, конечно, внес свою немалую лепту:)) В общем, немного больше чем средний показатель, но, к моему большому счастью, до рекорда Якимчик еще далеко!😂😂😂 Самыми удачными покупками оказались свитерок DKNY с буквой D (его я одевала более 20 раз) и серые штаны Demyos, которые я постоянно ношу дома и на прогулку), хотя с момента их покупки прошло всего несколько недель, они уже одеты более 15 раз. 
Как специалист по учету, анализу и аудиту, а также магистр по финансовому менеджменту, я положительно оцениваю издержкоемкость данных предметов гардероба и признаю инвестиции в них обоснованными:) 
Теперь конкретнее покажу на цифрах. Свитер обошелся мне примерно в 9 тыс руб. Таким образом, одев его 20 раз, издержки его обращения составили 450 руб. И чем чаще я ношу его, тем больше "размазываю" издержки, понесенные при его покупке, на количество оборотов;) Экономисты меня поняли точно, надеюсь, не экономисты тоже поймут (если что, учебник Ивашкевича по управленческому учету в помощь;))
А вообще, цифры остаются цифрами, ведь покупки мы не всегда совершаем с целью оправдать вложенные средства, иногда нам просто хочется себя порадовать, купить спонтанно и ничего плохого в этом нет... Но, дорогие мои, несмотря на то, что наступил год овцы, давайте всё же будем более осознанно подходить к покупкам (особенно актуально в сложившейся экономической ситуации), как можно меньше совершать спонтанных покупок и как можно меньше оправдывать себя словами "не знаю, зачем купила"😂
А о том, что стоит приобрести на распродажах и потом ни минуты не жалеть, читайте в следующем посте;)

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий