понедельник, 16 марта 2015 г.

Current trends: bag stickers

Если Вам знакомо выражение "у всех одни и те же сумки", оно Вам надоело и вы хотите чего-то оригинального, то стикеры для аксессуаров отличный вариант!
На просторах интернета я уже видела такие стикеры у блоггеров:
Узнав, что такие есть у Anya Hindmarch, я стала искать, где можно их заказать.
Но, к сожалению, моих инициалов все не было в наличии, точнее, то не было буквы F, то N оказывалась sold out... И, когда я увидела эти стикеры у Oldisgood, сразу же заказала их для себя:) приходят они вот в таком симпатичном конверте:

С подробной инструкцией:
Теперь моя сумка индивидуализирована. Красных Келли может быть много, а красная Келли с моими инициалами только у меня❤️

Вот такой легкий способ сделать ваши аксессуары особенными👏

Комментариев нет:

Отправить комментарий