вторник, 21 апреля 2015 г.

Все дело в шляпе:)

Головные уборы популярны уже не то, что не первый год, а далеко не первый век:) рассказывать тут историю появления шляп и прочих изделий не буду, об этом вы всегда можете почитать в википедии. Скажу, что нет понятия модного головного убора, как такового. Конечно, дизайнеры пытаются как-то видоизменять, придумывать новые материалы и фасоны, но вся соль в том, что головной убор просто должен подходить Вам, вашей форме лица, по размеру и дополнять ваш наряд. Я большой фанат головных уборов, в этом посте я собрала свою коллекцию, чтобы показать, какие они бывают и с чем сочетаются:)
1. Широкополая шляпа.
Широкополая шляпа, пожалуй, "королева" всех головных уборов! Она  была и, наверное, будет актуальна всегда, ей можно дополнить любой образ: от кэжуал с кожаной косухой до вечернего выхода в шубе из соболя. Они бывают двух видов: "домиком" (как на фото выше) и круглые, как на следующем фото:
На вкус и цвет товарища нет:) Лично мне нравятся обе, но кому-то, к примеру, больше нравятся "домиком", а круглые кажутся слишком женственными, кому-то — наоборот, нравятся круглые, а "домиком" будто взятыми из мужского гардероба. Но и та, и другая актуальны и имт место быть.
2. Шапки.
Вязаные шапки — очень модный аксессуар, "привет из детского, вязанного бабушкой, прошлого", но только в том случае, если она объемная и, чаще всего, крупной вязки. Гоп-стайл не приветствуется:) можно без помпона, но с отворотами (как на фото выше), либо с помпоном и косами:
Помпон из меха:
А можно и из той же пряжи:
Но по стилю, конечно, такие шапки лучше ограничить в рамках casual.
3. Повязки.
Хотите почувствовать себя шамаханской царицей? Тогда повязки — ваша тема:) думаете, они идут только восточным девушкам? А вот и нет! Мой любимый образ у классической нордической блондинки Татьяны Корсаковой:
Кстати, летом тоже можно носить такого плана тюрбан, я делаю свой, сворачивая платок Hermes:
И наряд не обязательно должен быть в восточном стиле.
4. Кепки
Мне очень нравятся кепки в стиле Шанель из твида. Они пришли к нам из 90-х и снова завоевали сердца модниц:
Не только у меня они навевают такой немного рокерский образ, хочется дополнить ее кожей, цепями, шипами и прочими атрибутами в том же стиле:)
5. Соломенные шляпы-канотье
Летом можно спрятать голову от палящего (надеюсь:)) солнца в любимой шляпке Коко Шанель — канотье. Она очень легкая и воздушная, навевает легкий морской бриз и идеально дополняет одежду в стиле Шанель:)

Это не все виды головных уборов, которые существуют на данный момент. Я не рассказала про шапки с кошачьими ушами, пилотки в стиле Tak.Ori, снуды (которые по факту являются чем-то средним между шарфом и шапкой) просто потому, что мне они не очень нравятся, их эстетическая ценность сомнительна, а мода на них кажется мне мимолетной.

Удачных покупок!❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий