воскресенье, 17 мая 2015 г.

Escada coat

Есть у меня одно любимое пальто, которое как раз подходит для такой изменчивой майской погоды (то тепло, то опять похолодает). Оно из букле на кашемире, очень легкое и уютное:
С одной стороны, такая классика в стиле Шанель, как длинная версия знаменитого жакета, а с другой — кэжуал вариант с джинсами и рубашками. 
Вы часто спрашиваете у меня, можно ли найти что-то похожее в масс-маркете? Что-то похожее из смеси шерсти и полиэстера найти, конечно же, можно. Вот только нужно ли Вам такое? Зато абсолютно точно вы можете заказать пошив такой вещи из качественного букле и по своим меркам, благо сейчас эти услуги представлены довольно широко, но почему-то никто из вас об этом не вспоминает... Задумайтесь, я нередко встречаю в соц сетях гаденькие комментарии и нападки на шоу-румы, мол "шьют однотипную одежду". При этом никто не смотрит на этот вопрос под совершенно иным углом. Хорошо, допустим, мне тоже не хочется носить некоторые приевшиеся и замылившие глаз вещи. Но ведь никто не мешает Вам прийти и заказать что-то свое, совершенно уникальное. Достойные Шоу-румы, как правило, имеют доступ к лучшим тканям в Италии, Дубаи и даже на азиатском рынке (поверьте, Китай не всегда позорно, дешево и некачественно), у них в штате имеются опытные портные, которые набили руку на тех же пресловутых "однотипных платьях и юбках", они заинтересованы сдать работу в кратчайшие сроки. Вспомните, как часто некоторые из вас просили дать номер хорошей швеи? Теперь все хорошие швеи не сидят по домам, а работают в шоу-румах (за редким исключением тех, кто предпочитает работать исключительно на себя). Вот такой расклад получается: хотите сидеть и исходить желчью в комментариях — на здоровье, дело ваше, но не лучше ли пользоваться теми благами, которые благодаря шоу-румам теперь стали доступны? Лично я выбираю второе:) И платье для празднования своего дня рождения я заказала как раз в одном из них😉 

Комментариев нет:

Отправить комментарий