суббота, 24 октября 2015 г.

Beauty must-haves and new-in this autumn

Я наконец-то отоварила свои подарочные сертификаты в Золотое Яблоко;)) и, как оказалось, очень вовремя! Там как раз появились новинки осеннего сезона:)
Во-первых, вот эта новая палетка для бровей Том Форд:
Я очень давний и преданный фанат brow sculptor, единственный его минус для меня — быстрый расход. Я стабильно покупаю его каждые 2 месяца. В этот раз я снова пришла за ним, но тут мне показали эту палетку, которая сочетает в себе сразу два оттенка (светлее и темнее), а в использовании также проста, как и скульптор. Сначала нужно придать форму воском:
А затем специальной щеточкой "нарисовать" брови нужного оттенка:
Теперь рациональное зерно: палетка стоит в 1,5 раза дороже скульптора, но, если мне её хватит хотя бы на год (а обещали даже больше), то фактическая экономия составит: 6 скульпторов в год делим на 1,5 = 4. То есть палетка минимум в 4 раза экономичнее. Ну посмотрим:)
Вторая новинка приглянулась мне ещё на Кипре, но тогда я что-то пожалела на неё денег, хотя с учётом скидок и курса получилось примерно то же. Консилер La Mer:
Несмотря на большую коробку, сам он  маленький и компактный:
Просто в коробку он упакован вместе с кистью, которой его нужно наносить:
Хотя, кому как удобно, можно наносить и пальцами. Консилер лично для меня вещь очень нужная и незаменимая. Я не люблю тональные средства и использую их только для вечернего макияжа. А вот мелким раздражениям моя чувствительная кожа подвержена весьма, поэтому корректировать их я предпочитаю консилером. La Mer в составе содержит ещё и уход. Учитывая, что в данный момент я пользуюсь всей линией этой марки, то консилер очень гармонично вольётся в эти стройные ряды:)
Третья новинка уже относительно не новинка (появилась ещё весной), но на моей полке она встанет только сейчас. Гель для сияния кожи вокруг глаз La Mer:
Как я уже писала ранее, пока мне не очень удавалось "подружиться" со средствами для кожи вокруг глаз этой марки. То мне порекомендуют, что не подходит моему типу кожи, то средство не по возрасту, то я неправильно выбираю количество и втираю не в те участки... В этот раз я сама, испытав пробник, захотела приобрести его, тем более, что сейчас я перешла полностью на уход этой марки. Гель имеет очень легкую структуру, а дозатор поможет не промахнуться с количеством:
Очень удобно и приятно использовать. 
Также сейчас самое время прикупить бальзам для губ La Mer (мой как раз закончился). Этот продукт участвует в акции против рака груди:
Вы получаете бальзам в лимитированной упаковке, а часть средств от продажи идёт на финансирование разработок по борьбе с опасным недугом. 
Ну, и без помады я уйти не смогла;) что-то много розового после весны-лета, а захотелось чего-то нейтрального, подходящего для моего любимого естественного макияжа:
Помады Том Форд для меня — самые лучшие! Стойкие и ухаживающие за губами. Оттенок bare подошёл мне идеально:
А вообще, серия помад-блесков Lip color shine имеет достаточно богатую палитру, каждый найдёт там свой тон👌

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий