среда, 14 октября 2015 г.

Beauty tutorial

Самый лучший мейк-ап — это его отсутствие. Когда вы можете себе это позволить? Тогда, когда кожа ухожена, губы не потрескались, а под глазами нет темных кругов и отеков от недосыпа.
Недавно ко мне в гости приходила коллега по работе. Она попросила меня наморщить лоб:) известный приём, чтобы понять, вколоты ли инъекции ботулотоксина (после них страдает мимика лица). Как так, удивилась она, в 28 лет ты ещё ни разу не делала инъекций? Ни ботокс, ни гиалуронка, ни мезо, ни биоревитализация ещё мне не знакомы, и, по заверениям моего косметолога, не понадобятся в ближайшее время. Правильный уход — вот все, что необходимо. 
Для тех, у кого сухая и чувствительная кожа, мой пост будет полезен. На осенне-зимний период я выбрала уход La Mer:
С косметикой Ла Мер меня связывает давняя любовь, но далеко не с первого взгляда. Проблема Ла Мер — в плохих консультантах. Вероятно, поэтому встречаются негативные отзывы о данной марке. Помню, лет 5 назад в Дубае консультант прямо налетела меня, пропихивая какой-то крем (я что-то слышала о нем, но не прониклась). Тогда я подумала, что это очередной "гербалайф", и вылетела из бьюти отдела Нейман Маркуса, как ошпаренная:)) В аэропорту Мюнхена мне настоятельно советовали взять более лёгкий гель-крем, который по факту для моей кожи оказался совершенно бесполезным, все равно, что наносить воду. А в золотом яблоке консультант со мной полчаса спорила, что мне крайне необходимо купить новинку — лосьон для смешанной кожи (вероятно, продажа именно этой позиции сулила ей дополнительные бонусы)... В общем, методом проб и ошибок я сама выявила для себя самые эффективные средства для лица у этой марки.
Я в полном восторге от концентрата! Он просто создан для чувствительной кожи, имеет отличный эффект заживления, снимает любые покраснения и раздражения в проблемных зонах, где кожа особенно тонкая (у крыльев носа, в уголках глаз):
Наносится концентрат с помощью аппликатора, а затем массажными движениями втирается в кожу. 
Конечно, продукты любой марки (не только La Mer) эффективнее работают в паре. Поэтому после концентрата я наношу самый классический, самый плотный и самый известный Creme de la Mer:
Для меня существует только он! Ни софт крем, ни гель-крем, ни лосьон мне не подошли. Поскольку его текстура довольно плотная, он подходит идеально для холодного периода (октябрь-март), а на весенне-летний период (апрель-сентябрь) я полностью поменяю уход на Babor и напишу подробный пост уже весной. Что касается крема La Mer, то ритуал его нанесения прост: нужно слегка разогреть его пальцами, а затем нанести на кожу лица и шеи.
Ну и на губы я наношу бальзам La Mer:
Он защищает и хорошо увлажняет губы, совершенно не тяжелый и не липкий, имеет приятный аромат и сладковатый вкус. Можно использовать как самостоятельно, так и под помаду или блеск.
Вот такие нехитрые манипуляции ежедневно помогают мне поддерживать кожу в хорошем состоянии. 
Но не стоит забывать, что уход не будет эффективен без правильного питания, периодического профессионального ухода и качественного сна. Понятно, что косметика поможет скрыть следы усталости и отсутствие сна разово, но хронический недосып и нарушения функций нервной системы никакая косметика не скроет и никакой крем не вылечит. Следите за собой как внешне, так и внутренне, и это касается не только здоровья. Следите за своими мыслями и словами, старайтесь чтобы они были максимально позитивными, тогда мимические морщины вечно недоволной и злой бабы обойдут вас стороной:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий