воскресенье, 11 октября 2015 г.

Сказка на ночь:)

Мои дорогие, вы так много мне задаёте однотипных вопросов, что я решила ответить вам всем разом и рассказать сказку на ночь:) у меня складывается такое впечатление, что все ваши мечты сводятся к одному: встретить достойного (говоря "достойного", большинство подразумевает прежде всего богатого) мужчину, выйти за него замуж и сесть на шею, а точнее на кайен (причём непременно на него и никак иначе:)). Я понимаю, что анонимность вопросов позволяет вам отбросить все рамки приличия, стеснения и показать все свои темные стороны... Но, задумайтесь над своими вопросами, адресованными мне — незнакомому человеку: не могу встретить достойного молодого человека, как привлечь внимание мужчины, хочу жить не хуже вас, будете покупать ещё одну сумку Эрмес/Шанель/украшение Графф/браслет Картье/серьги Ван Клифф/ новый айфон и тд:)) ну и моё любимое — почему вы выбрали Макан, а не кайен, если бы у вас были деньги, то вы бы взяли кайен... Мда... Вы настолько прочно вбили себе определенный стереотип "идеальной жизни", что любое отклонение от него уже воспринимается, как проявление какого-то "отстоя" и, что ещё ужаснее, бедности... Откуда у вас такая "программа" в голове мне абсолютно понятно, инстаграммные "лухари" сделали своё грязное дело. Мне непонятно, почему вы приходите ко мне с этим? Почему вы проецируете свои "мечты" на других людей? Честное слово, я уже устала блокировать и объяснять, что я получила, что хотела и довольна на все не то что 100, а на 200%
Ладно я, не знаю, что вы там обо мне надумали, но если вам так проще, думайте что хотите:)) у меня есть знакомая по инстаграму в Москве, я как-то летела с ней из Парижа, она имеет свой бизнес (крутое ивент-агентство), живет на Рублевке и вообще все атрибуты прекрасной жизни "лухари", только она вообще далеко не "лухари", а очень умная и образованная девушка. Так вот, она тоже для себя выбрала Макан:
Да, наверное, вы про неё тоже подумаете, что нет денег?:)) Причём ждала она его 5 месяцев с момента заказа:
Ровно столько, сколько я ждала свой в Казани. Но вы то ждать не хотите, вы же круче этого;) не надо рассказывать сказки о том, что через Москву вам доставили Порше быстрее😂
Девочки в хиджабах в Эмиратах и Саудовской Аравии, сидящие на нефтяной трубе, наверное, тоже по вашим меркам недостаточно богаты? Ведь они тоже выбирают Макан:
И на другом полушарии у известных телеведущих тоже мало денег?
Представьте себе, что кому-то просто НРАВИТСЯ именно эта машина:) для вас это станет откровением, но Макан — это не "кайен для нищебродов", как вы его окрестили, а скорее Панамера с высокой посадкой, как его называют автообозреватели и позиционирует сама компания Порше.
К чему это я все веду? Мне в один прекрасный момент стало абсолютно ясно, почему вы не можете найти "достойного" мужчину. Вы точно также проецируете свои мечты не только на меня, но и на потенциального бойфренда. Все дело в том, что вы его пугаете своими подобными запросами. Нет-нет, совсем необязательно на первом свидании прямо в лоб заявлять ему  об этом:) более того, никто из вас так не делает, вы все сидите, чинно-благородно поедая салатик (попробую угадать: цезарь или рукколу с креветками;)) но все читается между строк. Даже там, где вы уверены, что ошибки быть не могло. Недавно один мой друг ходил на свидание charity date (кстати, вот вам ещё одно место, где можно познакомиться с молодыми людьми). Его купила за символическую сумму (уже не помню сколько, честно) девушка, и они пошли в кино. Сходили хорошо, девушка ему понравилась, он ей вроде тоже. Спустились на парковку и каждый пошёл к своей машине. Больше они никогда не виделись. В чем проблема, спросите вы? Он был на Киа, а она — на Ауди. При этом, отказался от продолжения отношений именно он. На наши возгласы "вот дурак", "зачем комплексуешь", он ответил так: "я не комплексую, я просто не готов к её запросам". При этом, он отличный парень, всего добился сам, но "лухари" его интересуют максимум для того, чтобы поржать в Инстаграм. Вот такая сказочка вам на ночь, девчонки:) Подумайте, куда приведут вас ваши мечты? И даже попросив у богатого папы дорогую машину в подарок для любимой дочери (безобидная, казалось бы мелочь), вы рискуете упустить хорошего, перспективного парня. Всему своё время, а я желаю всем только добра.

Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий