среда, 7 октября 2015 г.

Chanel airlines show

Вчера в рамках Парижской недели моды прошёл один из самых ожидаемых показов — показ дома Шанель. В честь этого события мой лук был соответствующим:
Хотя меня там не было, но я не могла одеться иначе:)
Все самое классическое, что есть у бренда — серный жакет, чёрная сумка га цепочке и жемчужное ожерелье:
Что касается самого показа, то темой в этот раз стали авиалинии с соответствующей стилизацией, его можно было посмотреть онлайн на сайте Chanel.com, а затем фото были выложены на отдельно созданной странице в Инстаграм @chanelairline. Мне многое понравилось. Прежде всего, конечно, сумки (ведь я особенно люблю сезонные коллекции по многим причинам:))
Джинсы:
Твидовый костим:
Перчатки:
Ох, похоже, у нас с Карлом Лагерфельдом одна болезнь, поэтому мы так трепетно любим перчатки:)
Но некоторые вещи мне совсем не понравились. Я терпеть не могу биркенштоки😖
Мне кажется, мадемуазель Шанель перевернулась в гробу. Хотя, Карл сделал уже столько того, что повергло в шок модных критиков, а фраза "перевернулась бы в гробу" фигурировала в обзорах настолько часто за последние годы... Тем не менее, коммерческий успех каждой коллекции бренда остаётся на высшем уровне.
Ещё мне не понравилось, как сидит это платье:
Но кто я такая, чтобы судить маэстро...
Ну а это:
уж извините, уже было этим летом у Фенди:
Это объяснимо, ведь Карл Лагерфельд делает коллекции для обоих брендов, человеческий фактор имеет место быть и совпадения неизбежны. 
Так или иначе, коллекцию считаю очень успешной, интересной и красивой. Если все будет нормально и курс нормализуется, то непременно порадую себя чем-нибудь:) или подожду скидок, если что-нибудь останется, разумеется..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий