понедельник, 26 октября 2015 г.

If you are cheap — nothing helps...

Давайте поговорим о красоте в той плоскости, которая вас волнует больше всего. Недавно я получила интересный вопрос: как выглядеть дорого? Я задумалась. Что вы вкладываете в понятие "дорого". Ведь вы так часто смеётесь над ТП и лухари в их стремлении к жизни в стиле "дорохобохато". С другой стороны, мужчины всего мира преклоняются перед красотой русских (говоря русских, подразумевая российских, нас здесь много самых разных национальностей) женщин, а любовь к роскоши, дорогим вещам, мехам и бриллиантам заложена в нас на генетическом уровне. Посмотрите, на эти фотографии и портреты русских женщин:
"Неизвестная" Ивана Николаевича Крамского (1883 год).
Королева русского романса Анастасия Вяльцева (нач. XX века)
В моем семейном архиве также есть подобные старинные фотографии. Моя Пра-Пра-Бабушка с сестрой (1902 год)
А вот как выглядит главный образ русской женщины глазами иностранного кинематографа:
Анна Каренина — красивая, гордая и роскошная — вот такой и я хочу быть в глазах всего мира. Так почему же я должна этого стыдиться? В интернете я часто встречаю комментарии такого плана: "только русским это может понравится", "только русские это носят", "только на русском рынке это востребовано". Вот свежий пример:
Я кажется упустила тот момент, когда быть русским в своей же родной стране стало зазорным? А также момент, когда женщины с мужскими  стрижками стали решать, что для нас хорошо, а что плохо. Я упустила, что "держаться" за естественный русый цвет волос, оказывается, не надо, так как он априори не может являться красивым:
Нет, ну логика, в целом, ясна: не можешь ухаживать за волосами — стриги их, нет возможности поддерживать естественный цвет — крась. А за 4 тысячи "рэ" вам подберут самый "модный и стильный" образ по последним пискам-визгам европейской моды, и никто в Европе в вас не ткнёт, что вы русская. Конечно, в бесформенных тряпках и с резиновыми Cambridge satchel вы всегда сойдёте за свою... Но вот вопрос: хотите ли вы этого? А вот я горжусь, когда меня сразу принимают за русскую. И я скажу вам по секрету, для любой европейки будет высшим комплиментом, если вы заговорите с ней по-русски, приняв за свою. Они мечтают быть хоть на долю похожими на нас, с нашими роскошными длинными волосами, дорогими мехами и сумками самых лучших их брендов. Они ненавидят нас за то, что их мужчины оборачиваются нам вслед, и русских жён становится все больше по всему миру (когда я говорю жён, это не имеет ничего общего с эскортницами). 
Сдаётся мне, что все эти "модные" стилисты, презирающие русских и любовь русских к роскоши, по сути, ничто иное, как ответвление очередной оппозиционной движухи. Как говорится, не мытьем, так катаньем. Прибегать к их услугам или нет — личный выбор каждого. Но, прежде чем "вестись" на очередные разговоры о "плохой" русской моде, подумайте, Париж рукоплещет Ульяне Сергеенко и Валентину Юдашкину на неделе моды, другие именитые дизайнеры вдохновляются стилем "a la russe", а женщины всего мира мечтают быть похожими на нас. А ещё загляните в свою душу: что вы там видите? Бесформенную бабу в кроксах или Анну Каренину в соболе и бриллиантах? Быть "дорогой" во всех смыслах этого слова женщиной нам дано от природы, но вот правильно распорядиться этим даром, увы, дано не всем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий