понедельник, 4 января 2016 г.

Только коньяк с возрастом становится лучше...

Вчера ко мне в гости приезжала подруга. Уложив ребёнка, мы решили скоротать вечер за просмотром фильма. "О, Бредли Купер!" — воскликнула я, увидев обложку относительно свежего фильма "Шеф Адам Джонс".
Про сюжет говорить ничего не буду, если захотите, посмотрите сами. Фильм мне понравился. Только вот мысли совсем не о том. Увидев Купера, я не стала изучать остальной состав, подумав, что кино уже стоящее. Он, конечно, в этой картине немного потрепан, но так надо для роли, и, в общем-то, он как мужчина весьма красив (да простит меня мой муж:)) Но во время просмотра меня удивили две женщины.
На середине фильма я вскинула руки от досады: "Ну, неужели ему не могли подобрать симпатичную партнершу?" — спрашиваю у подруги. 
Ок, им нужна была англичанка, взяли бы тогда Сиенну Миллер! Ребят, ну честно, вы узнаете в этой женщине с секущимися волосами и уставшим взглядом матери-одиночки с тяжелой судьбой актрису Сиенну Миллер?!
Где эта белокурая красотка? Куда она делась?
В кого она превратилась?!
Сиенне всего 34 года, а она выглядит лет на 40 минимум... Да, наверное, многие мечтают повторить путь Шарлиз Терон, получившей Оскара за фильм "Монстр". Но это не тот случай. Почитав биографию Сиенны я узнала, что она (по её же собственному признанию в 2007 году) любит галлюциногенные грибы! Даже если после этого она их не употребляла, то прошло почти 10 лет, и по началу это не отражалось на её внешности. За любые ошибки молодости приходится расплачиваться. Согласитесь, в 34 года вполне ещё молодая женщина может хорошо выглядеть и не имея возможностей голивудской актрисы. Конечно, если она правильно ухаживает за собой и ведёт здоровый образ жизни.
Второй шок я испытала, когда прочитала в титрах, что ресторанного критика-лесбиянку играет Ума Турман.
Потолстевшая и состарившаяся?? Уме Турман 45 лет. Конечно, она не столь молода, как Сиенна, но и её зрители привыкли видеть красоткой:
Впрочем, неудачных фотографий актрисы в интернете тоже немало. Понять, как она выглядит на самом деле, очень сложно:
Я за естественную красоту, но Голливуд — фабрика грёз, подарившая нам икон красоты и стиля Одри Хепбёрн, Грейс Келли и Мерилин Монро. На них хотели равняться женщины всего мира.
И тут меня накрыла волна негодования! В своём стремлении приблизиться к "реальности" продюсеры и режиссёры иногда перегибают палку. У меня вопрос: они правда думают, что обычные люди выглядят настолько плохо?! Ну, а сами актрисы в реальности (и в их далеко не старом возрасте) могли бы выглядеть получше...
Делаем выводы, дорогие мои читательницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий