вторник, 26 января 2016 г.

My little Chanel obsession:)

Моя любовь к бренду Chanel обусловлена многими факторами: это и многолетняя история, и гениальная простота, и узнаваемый дизайн. Пересекающиеся буквы С и кожа, продетая в цепь — характерные особенности сумочек — были придуманы Габриэль Шанель ещё в середине прошлого века, но остаются актуальными и по сей день:
Но самым большим достоинством сумок Шанель является их ликвидность и инвестиционная привлекательность. Помимо того, что курс иностранных валют скачет изо дня в день, ежегодное повышение цен приводит к тому, что сумки, ничего не делая, наращивают свою стоимость:)) кроме того, на вторичном рынке они весьма привлекательны и при желании их всегда можно продать. Впрочем, мне этого делать совсем не хочется:) зато меня греет мысль, что классические модели GST, WOC, clutch flap bag достались мне по очень привлекательной цене по сравнению с ценой на сегодняшний день.
Если вы раздумываете над приобретением новой сумки, то я настоятельно рекомендую сделать выбор в пользу Chanel. Это может быть чёрная классическая сумочка:
Или яркая, сезонная:
И их всегда хочется приобретать ещё и еще! Just can't get enough:))

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий