среда, 6 января 2016 г.

Purple&green

Сочетание зеленого и фиолетового лично мне очень импонирует. Оно ненавязчиво и, в то же время, смотрится ярче классического черно-белого контраста. На день рождения к своей подруге я как раз пошла в таком наряде:
Придумать его было не сложно, одно из моих любимых платьев — Wolford fatal dress — как раз предполагает сочетание этих двух цветов:) Кстати, очень рекомендую его к приобретению! Эта классика бренда всегда бывает в наличии (от сезона меняются только цвета). Простое платье-труба всегда привлекает много внимания благодаря тому, что отлично подчеркивает фигуру, а ещё его можно носить аж в 4(!) различных вариациях, благодаря тому, что оно двустороннее и трансформирующееся. Мне осталось только дополнить его соответствующим пиджаком и туфлями:
В такую погоду как раз хочется добавить чего-то летнего, яркого, почему бы не вдохновиться лавандовым полем в период цветения во французском Провансе;)
Дополнили образ моё любимое кольцо с изумрудом и Chanel boy.

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий