воскресенье, 10 января 2016 г.

The end of the holiday:)

Закончились длительные каникулы, завтра первый рабочий день в этом году:) Я надеюсь, все успели отдохнуть за эти 10 дней, и провели их так, как я призывала вас в начале — со своей семьёй. Мы в завершение праздников посетили трогательный зоопарк:
Мне нравится, что именно в сувар-плазе бывает немного народу, а атмосфера такая тёплая и домашняя. Мы очень подружились с персоналом и животными:)
Особенно понравился козлёнок! Он ходил за нами кругами и выпросил всю капусту:))
Наряд мой тоже как нельзя лучше вписался в атмосферу и помог подружиться с животными:)
Сочетание ярко-зеленого и фуксии, пожалуй, станет одним из моих любимых, а этот пиджак Alstudio просто не хочется снимать! Настолько он заряжает позитивом👍🏼

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий