суббота, 13 февраля 2016 г.

Эстафета добра

Задумывались ли вы, как часто вы совершаете хорошие поступки? Раз в месяц, раз в год, по праздникам? Что мешает делать это чаще? Наиболее частая отговорка, которую я в таких случаях слышу от друзей и знакомых: там слишком большая сумма и мои 100 руб ничего не решают. Это не так! 100 друзей по 100 руб — это уже 10000, а на 10 тысяч можно купить подгузники, смесь и бутылочки для нескольких новорожденных младенцев. А у меня (если верить соц сетям) друзей более 5 тысяч и, я думаю, каждый из них не обеднеет от 1 смс;) 
Ещё одна распространённая отговорка — эти деньги пойдут мошенникам. Тут все гораздо сложнее. Да, не буду спорить, такие случаи бывают. Лично я никогда не подаю нищим в переходах и на вокзалах после передачи Аркадия Мамонтова, где он провёл  журналистское расследование о том, куда реально идут деньги от милостыни, но самое страшное — откуда нищие берут детей, и почему они целыми днями спят у них на руках. Ещё после одного случая, произошедшего со мной, когда я повелась на очередную смс-рассылку и стала отправлять деньги на номер, который автоматически снимает все средства со счета (естественно распространив эту информацию среди своих контактов в телефоне), я стала тщательно проверять фонды и волонтеров, которые организуют сбор. Не буду скрывать, многие фонды (надеюсь, что не все!), организованные бывшими эскортницами, а ныне жёнами преуспевающих бизнесменов и политиков, половину собранных средств отдают на благотворительность, а половину... оставляют себе (не буду врать о процентном соотношении распределения, так что слово "половину" заменим на слово "часть"). Ко мне в личку приходит немало сообщений и просьб поддержать очередной сбор, но после того, как вылезла вся эта грязь, я хочу быть уверена в том, что помогаю по делу!
Недавно я получила в подарок, совершенно неожиданно для себя, вот такую замечательную коробку:
Такой необычный способ привлечения внимания к себе выбрал фонд "В твою пользу". Этот фонд организовали близкие друзья нашей семьи, и за них я могу поручиться на 100%. Каждая копейка, собранная фондом, действительно, пойдёт на благое дело, а не оплату чьих-то Лабутенов и восхитительных штанов. Это серьезные люди, весьма известные в Татарстане, заручившиеся поддержкой мэрии, у них работают нормальные сотрудники (некоторых я знаю лично), которым даже не то что этические, но и религиозные соображения не позволят позариться на благотворительные деньги.
Помочь фонду просто:
- для начала можно подписаться на их страничку в Инстаграм @v_tvou_polzu и следить за новостями;
- отправить смс на номер 7715 со словом "чуткость" (стоимость 45 руб)
- если возникнут вопросы и предложения, всегда можно позвонить им по телефону и все узнать лично.

Делать добро легко и каждый вклад способен кому-то помочь. Создадим благоприятные обстоятельства вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий