среда, 3 февраля 2016 г.

Must-have: Chanel double way bag

У Chanel в новом сезоне вышла новая сумка — double way flap bag. 
Её задумка в том, что носить сумку можно двумя способами: кросс-боди на широком кожаном ремне и на плечо как вечерний вариант на цепочке.
Данную модель уже можно приобрести в офиц. бутиках по цене 4080 евро.
Я долго смотрела на неё и думала, что же она мне напоминает? В классической линейке бренда есть модель clutch flap bag. Я ношу её нечасто, так как всегда считала больше вечерним вариантом. Теперь я понимаю, чего ей не хватало, чтобы стать удобной сумкой на каждый день:)
Как сэкономить 4000 евро? Да легко!
Теперь мне не нужна double way, потому что она у меня уже есть;)
И сегодня она отлично вписалась в casual лук:
Все-таки Малемуазель Шанель создавала свои сумки с целью освободить руки женщинам, поэтому плечевой ремень — вещь крайне необходимая:
Плечевой ремень я взяла от своей Келли (к счастью, они совпали по цветам, а кожа Togo у Эрмес близка по структуре к Chanel caviar). Но, насколько я знаю, в отделе фурнитуры можно приобрести такие ремни с застежками любого цвета. 

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий