вторник, 21 июня 2016 г.

1 месяц

Приветствую всех желающих прочитать мой дневник беременной! Это моя вторая беременность, моему сыну 2,5 года. Узнала я о своём положении совсем недавно, поэтому вести по неделям первый месяц не получилось. В этом посте 1 месяц целиком. Прошёл примерно 1 месяц (5 недель) с момента зачатия. Почему примерно? Потому что точные сроки пока ставить невозможно, это будет ясно на УЗИ, которое, кстати, я не собираюсь делать до 12-13 недели. Я не за то, чтобы просвечивать плод постоянно, кроме того, есть рекомендованные сроки, которых нужно придерживаться. Также и на учёт ставят не раньше 10 недельного срока. Буквально вчера у меня началось легкое чувство тошноты, а ещё, несмотря на жару, я постоянно мёрзну. Не знаю, токсикоз это или нет, тк с первым ребёнком я не испытывала особых проблем в этом плане. Общий упадок сил (опять-таки, может, это связано с жарой) практически ничего не даёт мне делать, а со старшим надо ведь играть, гулять и заниматься. Первый триместр в жару переносить довольно тяжело. Если бы можно было выбирать, я бы не советовала беременеть на лето. Но беременность не всегда наступает по заказу, уж я-то знаю;) Наверняка у многих возникнут вопросы, как долго мы пробовали, сразу ли получилось? Отвечаю: нет, не сразу. Пробовали примерно полгода. Это несмотря на то, что у нас уже есть один ребёнок и бесплодие, естественно, ни один врач нам не ставил. Просто, видимо, не попадали в нужный день, такое часто бывает:) и, кстати, забеременела я, по всей видимости, в свой день рождения;)) вот такой подарок небес❤️
Из витаминов принимаю йод 200, фолиевую кислоту, витамин Е и тромбо АСС. Я категорически против витаминов для беременных (линии Prenatal у разных производителей), в прошлую беременность у меня был очень быстрый набор веса как раз во время их приёма, и врач мне их отменила и категорически запретила пить. Такая же ситуация возникла и у моей подруги, сейчас она на последних сроках беременности, а прибавка колоссальная. Что касается препарата Тромбо АСС, то мне он необходим в качестве коагулянта, так как кровь у меня достаточно густая сама по себе, а во время беременности сгущается ещё больше. Периодически пью но-шпу, когда чувствую дискомфорт и гипертонус в области живота. Замеряю давление каждый день, во время беременности оно в норме составляет 100/60. Что касается пульса, то у меня он сам по себе высокий (110-120), во время первой беременности поднимался до 150-160 уд./мин, сейчас пока 130 уд/мин.
Ну, а что касается прибавки в весе и объёмах, то пока 0 кг и 0 см:)
Далее планирую вести дневник по неделям. Сейчас, получается идёт 6-ая неделя.
Ещё забыла дописать о признаках беременности:) организм порой сам подсказывает нам, что в нем происходят изменения. Примерно через неделю после зачатия у меня обострился цистит, чего у меня не было уже 4 года. Я побоялась пить антибиотики (Нолицин), предполагая, что я могла забеременеть. Мне помог растительный препарат Канефрон (абсолютно безвреден во время беременности). Затем у меня начался кашель, переросший в ОРВИ, а в довершении всего у меня вышел стоматит. Для полного счастья мне только ячменя на глазу не хватало!:)) все это является признаками снижения иммунитета, что часто сопутствует беременности. Для того, чтобы плод прижился, организм должен быть ослаблен. Сильный иммунитет воспринимает зародыш как нечто вредное и отторгает его. Именно поэтому, готовясь к ЭКО, женщинам назначают иммунодепрессанты. А природа сама нас направляет.

Будьте здоровы!

2 комментария:

  1. Надежда , подскажите пожалуйста , а во время планирования беременности ,Вы принимали какие -нибудь препараты , ту же фолиевую кислоту , йодомарин , витамин Е?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во время планирования нет, ничего не принимала.

      Удалить