понедельник, 1 августа 2016 г.

11 неделя

Эта неделя выдалась тяжелой. У меня жуткий дерматит, который ещё усилился солнечным ожогом. Стоило мне пару раз оказаться на солнце с неприкрытыми руками и ногами и вот результат:
Что ещё расстраивает, так это отсутствие хороших врачей-дерматологов. Из-за того, что идёт только первый триместр, ничего нельзя принимать. Но даже диагноз поставить правильно смогли не сразу. Я сидела две недели на жесткой диете аллергиков: гречка, индейка, кролик, никаких фруктов и молочных продуктов. Но, оказалось, мне простотеельщя находится на солнце и подвергаться воздействию сильных химических веществ (в том числе и косметических). Я упала в обморок от болевого шока, когда на привычном маникюре стали снимать shellac специальным средством. Так что теперь о ярком маникюре остаётся только мечтать, а пока хожу с голыми ногтями.
За счёт диеты прибавки в весе не произошло, он по-прежнему держится на отметке 42 кг. Я продолжаю принимать йод 200 и фолиевую кислоту. Из-за аллергии походы в спортзал пришлось прекратить. Фото живота 11 недель:
 
Несмотря на то, что прибавки в весе нет, гормональные изменения берут своё, талия постепенно расширяется, а живот округляется. Мышцы пресса ещё держат, но рельеф уже исчезает:)

Будьте здоровы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий