среда, 28 сентября 2016 г.

Tom Ford magic pen

Я очень долго искала удобную подводку для глаз, чтобы можно было рисовать тонкие линии и стрелки. И, наконец, нашла её у Tom Ford — eye defining pen:
Она сделана в форме ручки и принципиально отличается от всех жидких подводок, которые я пробовала раньше. У неё две кисточки с двух сторон:
Одна длиннее (с той стороны, где на золотом фоне написано Tom Ford):
И покороче, с другой стороны:
При этом, колпачки с обеих сторон одинаковые, чтобы не путаться:)
Для чего нужны разные кисточки? Одна, подлиннее, для верхнего века, с её помощью можно нарисовать максимально тонкую линию и вывести наверх стрелку. А короткой удобно ставить небольшие точки на нижнем веке, а потом растушевать их в одну линию. Получается очень аккуратно, линия не съезжает, а подводка не растекается. 
Если бы мне сказали, что я когда-нибудь смогу так тонко, аккуратно, а главное быстро подвести сама себе глаза, то я бы не поверила:)
Тем не менее, у меня получилось и довольно легко! Теперь я поняла феномен косметики Tom Ford: несмотря на то, что её очень любят профессиональные визажисты и бьюти-блоггеры, она очень удобна в использовании в домашних условиях самыми обычными людьми. 
Можно добавить немного туши для ресниц, и взгляд станет совсем выразительным:
Сюда даже добавлять ничего не хочется. Но, если вы любите яркий вечерний макияж, то можно ещё добавить цвета с помощью теней. А можно оставить так, но на губы нанести ярко-красную помаду, тогда получится стиль старого Голливуда. В общем, фантазии есть где разгуляться:) Я посмотрела пару уроков в интернете, азиатские бьюти-блоггеры даже моделируют разрез своих глаз с помощью этой подводки! Так что её возможности довольно велики. Очень рекомендую эту ручку абсолютно для всех, у кого даже нет опыта нанесения макияжа👍🏼

Хорошего дня!

4 комментария:

  1. А сколько стоит эта подводка не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете стоит $56, а я покупала в клиентский день в ЗЯ со скидкой 30% получилось 2800 руб примерно🤗

      Удалить
  2. Сегодня и завтра в ЗЯ 35% на люкс! Для желающих приобрести с хорошей скидкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Спасибо за информацию! Только на Tom Ford эта скидка не распространяется:( к сожалению, у таких марок, как Tom Ford, Armani, La Mer клиентские дни бывают отдельно, а скидку больше 30% не делают😔

      Удалить