вторник, 25 октября 2016 г.

La Mer Renewal oil

Уже почти месяц я пользуюсь новым для себя продуктом — La Mer Renewal Oil. Это масло вышло в прошлом году, но я тогда отдала предпочтение концентрату, а вот моя мама купила масло. Попробовав его как-то раз, будучи у неё в гостях, оно мне очень понравилось. Подбирая линейку ухода на холодный период (октябрь-март) в этом году, я уже выбрала его. Хотя надо отметить, что это принципиально разные средства, которые не являются взаимозаменяемыми.
 
Я постаралась сфотографировать так, чтобы было видно, что масло двухфазное (внизу тонкая полоска над названием the renewal oil). В состав масла входят растительные компоненты и, конечно, водоросли miracle broth, которые есть во всех средствах La Mer. Для того, чтобы активировать компоненты, масло нужно слегка встряхнуть:
 
Тогда оно становится однородным и появляются маленькие пузырьки. 
 
С помощью пипетки я капаю 5 капель на руку и втираю масло в кожу лица и шеи, как показано на картинке в аннотации:
 
Также это масло можно добавлять в любые продукты La Mer, смешивать с кремом, наносить не только на лицо и шею, но и тело, волосы, втирать в кутикулу ногтей.
По эффекту могу сказать следующее: для меня является авторитетным мнение моего косметолога, я как раз была у неё на днях, и она нашла мою кожу в идеальном состоянии. И, кстати, несмотря на то, что она сама работает на косметике Babor, она также с большим уважением относится к La Mer. Из обещанных эффектов сияния, увлажнения, питания — все это есть и работает. Единственный нюанс☝🏻️ это масло подходит сухой, чувствительной коже, для жирной оно, боюсь, не подойдёт. Если кожа смешанная (щеки сухие, а Т-зона склонна к жирности), то стоит использовать масло аккуратно, и только на тех участках, где это нужно.

Будьте здоровы и красивы!

P.S. 27 октября клиентский день La Mer в Золотом Яблоке, можно купить все средства с приятной скидкой 25%

Комментариев нет:

Отправить комментарий