четверг, 27 октября 2016 г.

Хочу VS Могу: Prada VS Mothercare:)

Суть именно этого поста из рубрики "Хочу/Могу" не столько в экономии, как это обычно бывает, сколько в возможности найти саму вещь.
 
Те самые, неуловимые носочки Prada из осенне-зимней коллекции, которые везде sold out!
 
Даже не надеясь, что они вновь появятся на net-a-porter, я пошла дальше — заказала их своей знакомой в Италии, но и в бутиках Флоренции, которых, кстати, аж целых 3, только развели руками и сказали "сорри" (а точнее "скузи":)). Удивительное дело, в сообществе purseforum народ обсуждает, стоит ли покупать украшенные камнями ремни Fendi за 1000 евро, но никого в данном случае не смущает цена в 200 евро за носки и 400 евро за колготки вот такого плана:
 
Все распродано! 
Я не отчаялась, понадеявшись на великий масс-маркет. Пару недель назад была в Calzedonia, они, конечно, сразу поняли о чем я говорю:) но, увы, итальянский чулочно-носочный гигант в этот раз не воспользовался идеей люксового бренда (или пока не успел). Зато консультант натолкнула меня на очень хорошую мысль: эти ромбы обычно используются в мужской коллекции. А где взять мужские носки маленького размера? Конечно, в детском магазине! Каково же было моё удивление, когда я пришла в Mothercare прикупить вещей сыну и увидела там эти носки:)
 
5 пар за 759 руб, самые разные цвета! Я, конечно, не жадная и сразу поделилась с мамой и подругой, себе оставив только 2 пары:) Правда, есть один нюанс☝🏻️ Размеры только до 36го. У моей мамы 36,5, но ей они тоже подошли. Так что девочки с маленькой ножкой — welcome🤗 
 
Также есть и колготки тоже в разделе для мальчиков, но их я брать не рискнула, потому что они сильно маломерят (к примеру, своему сыну, которому вот только ещё будет 3, я беру колготки на 6-7 лет, а максимальный возраст там 10 лет).
Дописывая пост, только сейчас подумала, что его надо было назвать лайфхак:) Кстати, идею подбирать вещи в детских магазинах ещё лет 10 назад подала Виктория Бэкхэм, разоткровенничавшись в одном издании, что она часто покупает вещи в тех же магазинах, что и своим детям, потому что они идеально садятся по ее худощавой фигуре😉

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий