понедельник, 7 ноября 2016 г.

Peekaboo wave: yes or no?

В новой коллекции Fendi появились вот такие peekaboo с воланами:
 
Я так удачно была одета в тот день, что сумка подошла мне идеально:)
 
Вообще такой цвет очень практичен, а желтые вставки внутри дают разгуляться фантазии. Цена, конечно, довольно кусачая: 199 тыс за модель мини (та, что у меня в руках), и 250 тыс за размер медиум. В интернете есть также размер микро немного другого цвета:
 
По цене 710 фунтов, но туда еле-еле влезает айфон:))
Сначала, когда я только увидела эти сумки на подиуме, они мне совсем не понравились, но вживую оказались красивыми. Правда, кожа у них весьма нежная (это не структурированная кожа, как у моделей 2jours, и не selleria, которая используется на некоторых peekaboo☝🏻️).

А что вы думаете о новых моделях с воланами?:)

2 комментария:

  1. 199?🙀🙀🙀 Красивая конечно, но дорогая такая😐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все относительно😀 Сейчас такое ценообразование, что не поймешь, откуда берётся та или иная цифра🙃

      Удалить