понедельник, 14 ноября 2016 г.

Winter wonderland

Каждый раз как приходит время для этого лисьего жилета, я вспоминаю забавную историю, рассказанную моей подругой, которая живёт в Милане. 
 
У неё есть точно такой же жилет из рыжей лисы, и он идеален для европейской зимы — в нем достаточно тепло и комфортно (также примерно как и у нас в ноябре и марте:) но вот итальянцы так не считают😂 Всякий раз, когда она шла по улице в нем, на неё косились так, будто она лично убила и разделала на шкуры этих бедных лис. Однажды она не выдержала и высказалась: "Ну вот, вот же мужики стоят посреди улицы и целуются! И ничего! Ни-че-го, для всех это нормально. А мне нельзя шубу надеть!" Это Европа, детка:))
Слава Богу, у нас в России без меха никак. Кто и что бы не говорил, это всегда актуально, красиво и тепло. Поэтому каждый год в ноябре я с удовольствием расчехляю свои шубы и жилеты, и с тем же удовольствием их ношу:)
 В этом плане мне очень нравится позиция стилиста Яны Фисти, и я полностью поддерживаю её слова: "Зря вы ругаете мех, ну не может он быть неактуальным, это классика, а она — на все времена".
Помимо привычной одежды из меха, сейчас очень актуальны и аксессуары. Лично у меня мех зимой везде, где только можно:) это и монстрик на сумке:
 
И даже перчатки, украшенные мехом:
 
Снег, видимо, уже лёг окончательно и не растает до весны, поэтому надо расслабиться и получать удовольствие. Добро пожаловать в зимнюю сказку;)

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий