суббота, 14 января 2017 г.

35 неделя

На этой неделе я определилась с роддомом и врачом. В итоге выбрала новый перинатальный центр РКБ и врача Шебиб Л.М. Она была у меня палатным врачом в прошлый раз, часто ко мне заходила, мне очень понравилось ее отношение. По своему опыту и опыту своих подруг могу сказать, что стремиться к заведующим и главврачам не всегда стоит. Они очень заняты и могут просто не приехать (если у вас начнутся схватки) или отложить операцию (если запланировано кесарево сечение). Поэтому для меня важнее всего — ответственность врача, его поддержка и надёжность, а не "звездность". Кстати, то же самое мне сказала гинеколог, у которой я веду свою беременность. Операцию пока запланировали на 38-39 неделе. Но многое будет зависеть от моего самочувствия и состояния рубца. Оказывается, толщина 2,9 мм считается не очень хорошей и о естественных родах в моем случае речи быть даже не может. А так я постоянно чувствую тренировочные схватки. Иногда мне кажется, что малышу довольно тесно у меня в животе. С первым ребёнком ничего такого не было, поэтому мне особенно непривычно и немного страшно. Вообще, беременность на последних сроках — это то ещё "удовольствие". Мне всегда было непонятно, с чем же все так поздравляют? А во второй раз тем более! Когда ты уже знаешь, что самое сложное время ещё впереди. Поэтому меня так раздражают восторженные возгласы и навязчивые комментарии. А от незнакомых лично со мной людей мне и вовсе дико получать поздравления и пожелания😬 Поздравлять надо уже после родов, и даже не сразу, а когда женщина пришла в себя, привыкла к своему новому статусу и научилась жить в гармонии с ним:) кстати, это не только мое мнение, поэтому я так часто вижу у знакомых в ленте демотиваторы на эту тему:
 
 
 
На последних сроках, и правда, скучаешь по себе и своему легкому телу, а ещё нужно все успеть подготовить к рождению малыша, но сил остаётся все меньше и меньше.
Фото живота в 35 недель:
 
Вес за неделю прибавился всего на 300 гр, но по ощущениям как будто постепенно превращаешься в бегемота😂 В общем, доходить бы спокойно хотя бы ещё 3 недели и увидеть своего малыша🙏

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий