суббота, 21 января 2017 г.

36 неделя

Сегодня я подниму очень важную тему для будущих мам — тему колясок. На этой неделе мы получили свою Silver Cross Pioneer🎉
 
Если честно, эту коляску я ждала 3 года. Нет, с доставкой все нормально, мы получили ее через неделю после оплаты заказа на сайте silvercross.ru, без каких-либо проблем. Я ждала 3 года, когда один из лучших колясочных брендов создаст модель, отвечающую нашим запросам. Когда у нас должен был родиться первый ребёнок, я, конечно же, слышала про "Роллс ройс" среди колясок:) на колясках silver cross катаются дети королевских семей Великобритании и Монако, многие звёзды выбирают их для своих детей, поэтому не знать о ней было невозможно. Но! Классический, я бы даже сказала ретро дизайн меня не очень привлекал (ну, разве что для крутой фотосессии):
 
А ещё и по отзывам про вес писали, что она просто неподъемная. Мне нужна была коляска современного дизайна, удобно складывающаяся и с хорошей проходимостью колёс (так как мы живём за городом). Выбирая среди других колясок, я встала в настоящий тупик. Про Bugaboo с игрушечными колесиками в нашем случае и речи быть не могло. Hartan, которую успешно использовала жена моего брата, а также похожая на неё Teutonia очень бы нам подошли, но их надо было заказывать за 3 месяца из Германии, а я спохватилась за 3 недели до родов (сейчас это не проблема, они есть во многих интернет-магазинах колясок, доставка быстрая). Положив глаз на Stokke (а 3 года назад была только модель XPlory, Crusi ещё не появилась), я уже намеревалась поехать за ней в ближайшую Mothercare. И тут ко мне приехала подруга с дочерью как раз на такой коляске. Такого негативного отзыва об этой модели я ещё не слышала ни от кого: "Даже не вздумай!" "Она не едет!" "Это только для торговых центров и брусчатки в Дубаи!":)) В общем, времени оставалось мало, я поехала в "Мир колясок" и из всех, имеющихся там моделей, купила самую дорогую Tutis Zippy. Честно, я этой коляской осталась очень довольна, но, девочки, сколько "грязи" я услышала в свой адрес по поводу такого выбора!:) Да, она совсем не "модная", она недорогая (а сумки-то вы себе покупаете раз в 10 дороже:)), но ее колеса выезжали из такого бездорожья, из такого глухого леса, что я бы ее сравнила с Land Cruiser 200:) К сожалению, за годы эксплуатации первым ребёнком, прогулочный блок пришёл в негодность. Поскольку мне нужна вторая коляска внутри дома, было принято решение оставить люльку от Zippy, а на улицу купить новую. Совершенно случайно я увидела в ленте Инстаграм (он иногда бывает очень полезным) Silver Cross нового поколения. "Наконец-то!" — подумала я, и сразу же отправилась на их сайт выбирать цвет. По заверениям производителя модель Pioneer — это настоящий внедорожник среди колясок, об амортизации и говорить нечего (это легендарная фишка марки уже почти 2 столетия), а современный дизайн удовлетворит даже самых требовательных покупателей:) Хотя вопрос моды лично для меня стоит на самом последнем месте. Коляска — далеко не модный аксессуар, как думают некоторые. Удобство для мамы и ребёнка — вот то, что действительно важно. У модели Pioneer мне очень понравилось шасси, а точнее то, как оно складывается:
 
Компактно и быстро складывается вместе с прогулочным блоком, ничего снимать не надо. Уже жду, когда мы сможем ее опробовать:) Надеюсь, она нам понравится и прослужит верой и правдой.
Теперь о беременности. 36 недель — тот срок, когда ребёнок уже полностью готов к жизни вне утробы мамы, поэтому родить после 36 недель можно совершенно спокойно, так что не волнуйтесь те, кто уже достиг этого срока👌🏼
По традиции фото живота в 36 недель:
 
Общая прибавка 13 кг (мой вес сейчас составляет 56 кг). Тренировочные схватки, как правило, беспокоят только к вечеру. Я ещё езжу за рулём и днем спокойно делаю свои дела. Но к вечеру мне уже хочется полежать и ничего не делать:) Из препаратов продолжаю пить йод 200, иногда но-шпу (при повышенном тонусе). После того, как пропила курс препаратов железа, гемоглобин поднялся до 110 (это норма).

Будьте здоровы!

4 комментария:

  1. Надежда, а туттис зиппи не припомните как называлась модель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню, к сожалению:( домой приеду и посмотрю.

      Удалить
  2. Надежда, а вы не посмотрели?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела. На коляске написано Zippy и ярлычок сбоку Tutis.

      Удалить