воскресенье, 29 января 2017 г.

37 неделя

Все ближе и ближе к сроку, надо готовиться к родам, подготовить все для малыша и про себя не забыть:) На этой неделе я сделала очень много дел. Из самого важного — ктг плода. Пришлось делать аж 2 раза. Первое ктг я делала в клинике, в которой стою на учёте. Скажу сразу: аппарат там просто ужасный! Датчик только один и тот нормально не крепится, несколько раз его переставляли, а присоединён он к обычному ноутбуку и выдаёт результат на распечатанной бумаге А4😳 в общем, результат получился не очень хороший, я расстроилась, перенервничала, меня сразу же отправили на УЗИ. Там показания были уже совсем другими: все хорошо, кровотоки в норме, малыш в норме. Фуф! Немного выдохнув, я уже следующим этапом разозлилась на клинику и их дурацкий аппарат ктг. Но скандалить ни желания, ни времени, ни нервных клеток у меня не осталось. Я позвонила своему врачу-акушеру, она посоветовала пересдать ктг в другом месте. Долго думала где, и в итоге решила записаться в Аву. Совсем другое дело! Нормальные условия, нормальный аппарат и, самое главное — нормальный результат.
 
Как видите, он не подключён ни к какому ноутбуку, это полноценный аппарат (похож на аппарат ЭКГ) и выдаёт результат непрерывно на миллиметровке — все, как положено. Процедурный кабинет просторный, хотя я там и лежала одна, но рассчитан на несколько человек. Затем меня проконсультировал врач, очень грамотный, кстати.
Скажу ещё пару слов про Аву. Условия там, конечно, замечательные, оборудование новое, отношение персонала – супер! Я, к сожалению, не знала, что там можно было встать на учёт по беременности. Причём за такие же деньги, что и в любой частной клинике. Так что однозначно стоит рассмотреть это место для ведения своей беременности, возьмите на заметку☝🏻 Ещё мне понравилась педиатрия. Я зашла туда, поскольку мне нужно было узнать про манту для старшего сына. Тоже все красиво, замечательно, детей туда смело можно водить, и мне даже захотелось поставить в будущем туда обоих на учёт.
Что касается роддома, то я там не была. Несколько моих подруг там рожали (как естественные роды, так и кесарево сечение), им понравилось очень. Думаю, мне бы тоже понравилось, если бы не мои болячки и патологии. Если у вас протекает все гладко, вы абсолютно здоровы, рожаете в срок, вам не понадобится реанимация и помощь других специалистов, тогда можете смело отправляться туда! Даже могу подсказать, к какому врачу лучше обратиться (в личку, естественно). Но, например, мне нужен роддом обязательно при больнице, где есть кардио-аритмология, поэтому в моем случае выбор был ограничен. А так цена вопроса родов в Аве, по-моему, очень даже приемлема и оправдана. Если вы хотите нормального, уважительного отношения, комфортных условий, то это место как раз такое. Даже вип-палата в любом государственном роддоме не гарантирует вам особого отношения: вас также будут "орать" по фамилии с утра пораньше на уколы, будут грубить вам, если вы чего-то не понимаете или не знаете, как обращаться со своим ребёнком, не потратят лишней минуты, чтобы ответить на ваши "глупые" вопросы и тд. Как говорится, колхоз есть колхоз, его не вытравишь, но, к счастью, все это забывается со временем, лишь бы вы и ребёнок были живы и здоровы. Самое главное — найти контакт со своим врачом и полностью ему доверять, в самый ответственный момент будете только вы и он, а остальное — мелочи.
По традиции фото живота в 37 недель:
 
Такой шарик я стала, ну ничего, осталось не долго. У меня разбились весы, поэтому я уже несколько дней не взвешиваюсь🙈 Из-за нервов, потраченных на ктг, участились тренировочные схватки. Мне посоветовали больше лежать и отдыхать. Ровно в 37 недель сделали УЗИ. Организм вовсю готовится к родам. Малыш весит уже больше 3 кг, ему тесновато, хочет опуститься, но кости таза не дают. Как хорошо, что я живу в 21 веке, когда медицина шагнула вперёд🙏 Иначе не родить мне самой никогда (или родить, но с травмами). КС — единственный вариант в моем случае. Шейка сократилась с 37 до 30 мм. Рубец толщиной около 1,8-2 мм (тонковато, но не критично). Операцию запланировали в 38 недель, дольше, боюсь, не дохожу.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий