среда, 4 января 2017 г.

Beauty hits for eyes & lips:)

В предверии нового года магазины парфюмерии и косметики тоже не остались в стороне, заманивая большими скидками:) и, конечно, я не могла не порадовать себя долгожданными новинками и уже провереннными продуктами любимых марок.
Начну с бальзама для кожи вокруг глаз La Mer the eye balm intense:
 
Это не новинка, но я его ещё не пробовала. До этого у меня был концентрат the eye concentrate и лёгкий гель с дозатором the eye gel. Концентрат оказался слишком сильным для меня, а гель хорош на тёплое время года. Зимой же идеально подходит бальзам:
 
У него достаточно густая текстура, зеленоватый оттенок и лёгкий запах морских водорослей. Наносить его надо специальным аппликатором (как и концентрат) и круговыми движениями по орбитальной косточке делать массаж. В целом, процедура очень приятная и является частью ритуала нанесения средств марки La Mer. Как и следовало ожидать, в инструкции написано, что идеально сочетать уход в комплексе и после бальзама нанести сверху Créme de La Mer для усиления эффекта:)
Очень долгожданная лично мной новинка от марки Tom Ford — brow gelcomb:
 
Несмотря на то, что это средство из серии for men, всем девушкам - любительницам естественных бровей посвящается. Довольно жёсткая расческа, из которой подаётся гель (а его вы выкручиваете снизу):
 
Я взяла прозрачный оттенок для того, чтобы сочетать с тенями для бровей из brow kit. Но есть также несколько оттенков в зависимости от цвета волос. Гель очень хорошо моделирует волоски, они ложатся очень ровно и отлично держат "укладку". Кстати, на муже я тоже его опробовала: уж какие у него непослушные брови, а этому гелю подчинились как миленькие:)
И, наконец, новое средство для губ от Lancôme — juicy shaker:
 
Я в своё время была большой поклонницей блесков juicy tubes (как и все 18-летние девочки, наверное:), но у этого блеска, кроме названия и запаха, нет ничего общего с липкими тяжёлыми тьюбами. Это двухфазный блеск на масляной основе, который нужно сначала встряхнуть, чтобы привести к однородной консистенции:
 
А затем нанести специальным аппликатором-спонжем:
 
На губах получается очень лёгкий, невесомый блеск, а цвет едва заметен. Juicy shaker будет отличным спутником в путешествиях, на пляже, а также в жаркий период летом. А ещё вполне применим для естественного макияжа, когда вы хотите добиться эффекта "макияжа без макияжа".

Я стараюсь писать только хорошее и делиться впечатлениями о том, что я купила. Но сегодня сделаю исключение и расскажу об одной вещи, которую я не купила. В магазине была акция и хорошую скидку делали на хваленый аппарат Clarisonic:
 
И на сам аппарат, и на щётки-насадки скидка была почти 50%, и я почти было купилась. Слышала очень много хороших отзывов о нем, в том числе и на страницах известных бьюти-блоггеров. Подошла к консультанту, она сразу начала предлагать протестировать его на руке. Сначала она намочила щетку небольшим количеством воды, потом нанесла очищающее средства из их же линии. И аппарат начал свою работу: в течение минуты щётка сама массажными движениями втирает средство в кожу, а затем автоматически останавливается. Весьма приятно, подумала я. Консультант сказала: "А результат вы увидите мгновенно! Посмотрите на две руки и сравните их". Действительно, правая рука, на которой и тестировался аппарат, стала чище и румяней, что вполне объяснимо, ведь массаж улучшает кровообращение. Я сказала, что мне надо подумать и посоветоваться со своим косметологом, надела перчатки и поехала в спортзал. Приехав на место и сняв перчатку с правой руки, я ужаснулась: кожа на ней потрескалась и высохла! Забежала в салон к косметологу, показываю руку, рассказываю, что делала. Она мне показывает свой арсенал аппаратов, которыми работает в салоне, и среди них вижу знакомую щетку (но не Clarisonic). "Как ты думаешь, почему я никогда ей не пользуюсь, когда ты приходишь ко мне на уход?" — спросила она. Оказывается, моей тонкой коже абсолютно противопоказаны такие манипуляции. Эти щетки (даже если вы подбираете максимально мягкие) довольно сильно травмируют нежную кожу. Кларисоник хорош для жирной и склонной к жирности кожи, но никак не для тонкой, склонной к сухости. Кроме того, средство для очищения, которое мне нанесла продавец, тоже могло мне не подойти, я ведь даже не смотрела, что она там наносит. Продавцам все равно, им главное продать продукт. А мы во всей этой новогодней горячке становимся падкими на скидки и суперпредложения. Но надо всегда помнить, что лучше семь раз отмерить и один отрезать, а покупать только нужные вещи. Даже при наличии множества положительных отзывов конкретно вам этот продукт может и не подойти.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий