вторник, 31 января 2017 г.

Мелочь, а приятно:)

Задумываясь на тему подарков, я пришла к выводу, что бывают такие, про которые можно сказать: "Вроде мелочь, а как приятно!" Я не имею в виду сейчас ювелирные украшения, которые идут в маленьких коробочках по очень немаленьким ценам;) Я говорю про такие мелочи, которые, с одной стороны, стоят не так уж дорого, но, с другой, сама себе их не купишь, а получать в подарок (или дарить) гораздо приятнее. Итак топ 5+5 самых желанных мелочей в wish-листе по моей версии:
1. Hermes Rodeo.
 
Эти маленькие лошадки, может, и выглядят как детские игрушки, но служат очень модным украшением для Келли или Биркин. Заполучить их на самом деле достаточно сложно, они практически всегда бывают sold out. Но за небольшую комиссию реселлеры с радостью продадут их. Зато вы будете точно знать, что человек, подаривший вам Rodeo, приложил немало усилий, чтобы сделать вам приятно😉
В качестве альтернативы могу предложить браслет Hermes Kelly:
 
Они есть в продаже всегда, причём практически любого цвета.
2. Chanel small leather goods:
 
Я не буду сейчас ограничивать выбор чем-то одним, поэтому обозначу всю категорию — маленькие кожаные аксессуары. Это может быть и маленький кошелёк, и кардхолдер, и небольшая косметичка-патч, и кошелёк для мелочи... Они все как маленькие конфетки!
В качестве альтернативы — брошь с лого:
 
Выбор брошей просто огромен, а цена варьируется от дизайна, размера, коллекции, количества дополнительных элементов, так что вы всегда найдёте подходящий по всем параметрам вариант👌🏼
3. ABCDior twilly:
 
Платки твилли есть у многих марок, но именно Диор сделали их особенными — вы можете выбрать их со своим инициалом. Я, как фанат всего персонализированного, пришла в восторг, когда увидела в Инстаграм королевы Иордании Рании такой твилли на сумке с буквой R. Правда, по наличию всех нужных букв алфавита в бутике, как и следовало ожидать, есть проблемы:( Этот факт опять-таки заставит дарителя сильно постараться, а получателя ещё больше оценить подарок☺️
Альтернатива — солнцезащитные очки Dior:
 
По прежнему модные, актуальные и доступные к покупке даже в магазинах оптики.
4. Fendi fur IPhone case:
 
Ещё одна персонализированная вещь — чехол с инициалами из меха. Сейчас эти чехлы доступны на MATCHESFASHION, но по наличию той самой буквы, которая нужна вам — уточняйте☝🏻
Альтернатива — брелок монстрик:
 
Они есть и на сейле, и в новой коллекции, разные цвета и размеры — на любой вкус!
5. Louis Vuitton notebook:
 
Одним из главных достоинств этого органайзера-блокнота является возможность купить сменные странички. Он никогда не закончится и вам, конечно, не придётся его выкидывать. Это довольно стильный и дорогой аксессуар для статусной деловой леди👌🏼
Альтернатива — bag charm:
 
Это сейчас украшения для сумок производит практически каждый бренд, а одним из первых был именно Louis Vuitton. И я хорошо помню, как мы все сходили с ума по этим цветочкам и буковкам:)

Лично я из этого списка хотела бы все 5 подарков (и даже альтернативы, которые у меня уже есть, немного других дизайнов и цветов — почему бы и нет)😉 Знаю, что многие из моих близких читают мой блог, поэтому... ну, вы меня поняли;)

Хорошего дня!

18 комментариев:

  1. Вы стали проводить больше времени дома? Раздаете вещи потому что не носите, за ту, цену сколько стоят эти мелочи можно купить ту же шаль LV или кашемировый свитер. Это более полезный подарок, чем кусок меха на чехле, который через месяц постоянной носки превратиться в тушканчика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня, конечно, извините, но это же моя статья, мой блог и моя версия листа желаний из самых, на мой взгляд, вкусных мелочей😋 Вы всегда можете написать свою статью, а я приду и удивлюсь: неужели люди ещё не "наелись" шалями LV? Да и кашемировых свитеров лично у меня столько, что уже, похоже, пора начать раздавать😂 есть понятие цена и ценность — они абсолютно разные. Вот Вам ценнее кашемировый свитер за 500 евро, а кому-то приятнее получить Hermes Rodeo😉 По поводу чехлов Fendi вообще не поняла: вы держали в руках или пользовались им, чтобы так категорично утверждать, во что он превратится? У меня много вещей, в том числе и меховушек, от этой марки, поверьте, никакими тушканчиками там и не пахнет🙄

      Удалить
  2. КатеринаКартина1 февраля 2017 г. в 18:11

    Аноним, откуда столько злости? Складывается впечатление, что это вам нечем заняться и вы,прикрываясь своим очень важным мнением, пытаетесь развить конфликт? Этот блог для тех и о тех, у кого уже много что есть, для искушённых, детка, это люкс🤘🏿 Если что-то раздражает, лучше пройдите мимо и не портите себе настроение😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, не начинай🙈😂😂 надо же о чем-то говорить, когда делать нечего:) для меня очень показательно в последнее время, что увеличилось количество негативных комментов именно на фоне денег, что не хватает "простых" постов и ключевая фраза "народ живет всяко":(( мне от этого грустно😔 Ладно ещё, если все это пишет один и тот же человек, хрен бы с ним. А если нет?🤷🏼‍♀️ Я хочу, чтобы народ жил хорошо, радовался жизни, умел радоваться за других, тогда будет меньше негатива🙏

      Удалить
  3. Откуда ей знать, как будет в носке чехол фенди? Сомневаюсь, что у человека вообще есть вышеупомянутые бренды. Отсюда и весь негатив, и мечты о шали vuitton. Девушка, это дело вкуса. То, что для вас предел мечтаний, для многих уже давно пройденный этап. Так можно что угодно разложить: кто-то мечтает о тойоте рав-4, а для кого-то и бентайга не предел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скажу так: вопрос денег, а главное их ценности для каждого — очень щепетильный и я бы даже сказала интимный. На что тратить, как тратить, где тратить — каждый решает для себя сам☝🏻 В этой статье я всего лишь привела примеры того, что понравилось бы мне самой и тем, кто разделяет мой вкус — вот и все. Я ни в коем случае не делю читателей на тех и других, мой блог могут свободно читать все🤗 Но то, как некоторые выражают своё мнение, мне откровенно не нравится🙅 Девочки, надо быть добрее, толерантнее, меньше агрессии, меньше неприязни. Если вам не нравится то, что я пишу, лучше не читайте, зачем мучить себя и свои глазки?:) раздражает, что я бесплатно отдаю одежду — пройдите мимо. Девочки, которые ее берут, очень благодарны и рады, а я рада, что на них так классно смотрятся эти вещи👌🏼 И не надо додумывать за меня, воображать распорядок моего дня, чем я занимаюсь и сколько у меня свободного времени (не так много, как хотелось бы, на самом деле:)) и даже своё "очень важное мнение" ведь тоже можно выражать по-разному. Ваша посланная агрессия возвращается вам же сторицей (я не все комменты публикую, а только самые приличные🙈). Зачем вы это делаете, мне совершенно непонятно. Если вам просто некуда деть свой негатив, а, написав кому-то гадость, ваша жизнь становится лучше, то рано или поздно наступит предел, и все равно к Вам же это и вернётся. Правило бумеранга никто не отменял. Если вас раздражаю лично я, тогда я вообще не понимаю, что вы здесь забыли?😳

      Удалить
  4. А где можно посмотреть вещи, которые вы раздайте ? Я бы с удовольствием посмотрела 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально на прошлой неделе пост Giveaway. Там остались ещё топ и юбка😊

      Удалить
  5. Простите, а что такого, что человек раздает свои вещи? Я вот не совсем поняла? Кого это вообще может раздражать? Надя, вы молодец и очень добрый человек, раз совершенно бесплатно незнакомым людям можете отдать такие вещи, да ещё такие фирменные👍 Жаль, я не вашего размера(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, очень жаль:( я свой гардероб разбираю стабильно раз в 2-3 месяца, но никогда бы не подумала, что это может вызвать у кого-то такой негатив😱 Время на это нужно находить любой девушке, чтобы все вещи были в порядке, носились и радовали, а иначе зачем все это покупать и тупо копить??? С гардеробом нужно уметь работать, причём именно самой. У нескольких моих подруг был крайне неудачный опыт разбора гардероба со стилистом🙈 А вторая жизнь может быть у абсолютно любой вещи☝🏻 Вы можете увидеть то, чего не вижу я, и она заиграет новыми красками! Мне, честно, очень приятно, что мои вещи попадают в очень хорошие руки (по крайней мере, пока только так и было)☺️

      Удалить
  6. В детстве мне отдавала старшая подруга, у неё было необъятное количество одеждыи 4 года разницы в +. Прошло почти 20 лет и теперь больше у меня, но это лирика. Я отдаю родственникам, если товарный вид. Я честно скажу тоже пока не созрела до таких подарков, хотя с вашей руки, Надя, у меня и та самая шаль LV деним, и кашемировые вещи, немного, уж больно они капризные. Мне проще, у меня вряд ли будет Hermes, не моя история, а на другой сумке лошадка будет неактуальна, на мой вкус, хотя животных этих люблю. Но вот эти анонимные адвокаты или адвокатские анонимы мне кажутся ещё больше заразой. Социальное неравенство-тема актуальная на веки вечные. Моему гардеробу тоже многие завидуют и открыто, НО! когда я гуляю с 2 летним ребёнком в центре в лыжных штанах и гандончике (простите) дамы приезжающие в paramartha и тд смотрят на меня с брезгливым превосходством. К чему веду, я больше уважаю людей которые прямо могут сказать, что кожаная лошадка за такие деньги для них слишком, чем тех анонимов, которые начинают речь в вашу "защиту" словами:" знаете, аноним вы чмо" они ведь тоже не могут купить это все и не понимают как так можно, только не рискуют оспорить ваше мнение, а желчь выливают на более правдивых. Вторая категория анонимок 🙈😂 большее 💩 в реальности. Такие дешёвые провокаторы и являются причиной вечных склок. Вы же понимаете, что всем не угодишь, а прямо мнение сказала 1, а 💩 слила толпа, неважно на вас или на неё, все равно они его льют и толпой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В реальности я здесь знаю только одного человека, который не стесняется подписываться😉 Если честно, остальные меня все настораживают. Я свою позицию показала. Ну смущает лошадка и смущает, личное дело каждого. Я никому здесь своё мнение не навязываю, но и мне своё навязывать не надо, тем более так агрессивно и категорично. Человек высказался, скажем так, не очень тактично, в ответ хлебнул порцию 💩 Закономерно? Мне кажется, вполне. То, что начали разводить потом, я постаралась свести на нет. У меня, действительно, есть разные подписчики, у кого-то может никогда и не будет Hermes, а кому-то будет смешно, если я начну рекомендовать "полезные" подарки. Понятие "пользы" у всех своё, я уже давно поняла, что мне не нужно никому угождать и ни под кого подстраиваться. Я просто пишу о том, о чем мне интересно писать🤗

      Удалить
  7. КатеринаКартина2 февраля 2017 г. в 17:50

    Ты знаешь меня🙋🏾 Девчонки, сорри, если кого-то задела, вы оказывается такие чувствительные, когда касается лично вас😂 Только вам можно писать гавно про других, да?😜 но самый первый оратор реально был в неадеквате, явно же каша в голове😆 И при чем тут сколько времени Надя проводит дома и по какой причине отдает свои вещи? Просто некоторым никогда не успеть всего того, что делает она, уж я то знаю😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя, тебя, моя 🌟😘😘 у тебя ещё самый нормальный коммент, это уже потом, когда аноним на анонима стал нападать и началось👊🏼👊🏼😂

      Удалить
  8. Надя, напишите пост как все успевать, и помощь настоящая и красивый финал этой бабьей склоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё поуказывайте мне, о чем писать! Есть мнение, что это вообще все пишет один и тот же человек, и этот человек – вы. У вас маленький ребёнок, дурные соседи и вы ненавидите русских за границей. Это вы вся такая интеллигентная и не показываете ребёнку айпад, осуждая тех, кто, боже упаси, это делает. Вы вечно всем недовольны и Вам некуда носить свои крутые вещи, которых у вас якобы полный шкаф🙄 Вы мне надоели, хотите все успевать — меньше пяльтесь в телефон! Я трачу на все эти тупые комменты гораздо больше времени, чем на написание постов. Не умеете общаться нормально, тогда надо закрыть комментарии вообще🙅 Хотя по факту их надо закрыть от одного единственного человека и всем сразу станет легче дышать, а того самого 💩 будет меньше или не будет совсем☝🏻

      Удалить
  9. Очень обидно, что потом из-за таких негативных комментариев, у Надежды пропадает желание писать более личные посты, как раньше, например про дом. И даже про такие посты, как giveaway, люди могут написать гадости. В последнее время количество таких комментариев стало гораздо больше. Это наверное, обратная сторона популярности вашего блога. P.S. девушка, которая получила прекрасное цветное платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, здравствуйте! Да уж, обидно, не то слово:( хотя моя подруга, прочитав все это, предположила, что все это дело рук одного человека. Если бы я знала, кто это, заблокировала бы и все, проблем бы не было! Остаётся надеяться, что у человека проснутся остатки совести, и он самоустранится, или сделает своё присутствие максимально незаметным😬

      Удалить