понедельник, 9 января 2017 г.

Candy colors 🍭

Пост называется "устала отдыхать":))
 
Шутка... если честно, хорошие получились каникулы, иногда так сильно устаёшь, что нет ничего лучше "тюленьего" отдыха. Перед Новым годом я была в режиме загнанной собаки, нужно было все успеть, много работать и завершить все дела, не оставляя на следующий год. Поэтому отдых дома с 12-часовым сном и баней был как раз тем, что нужно👍🏼 и даже ни одной фотографии😀
Но сегодня, после долгого затишья, я с удовольствием вошла в первую рабочую неделю года. И очень захотелось позитивных "конфетных" оттенков:
 
А солнышко за окном очень даже радует☀️
 
Эх, ещё бы температуру потеплее!
 
А вообще, за сегодняшний день заметила, что детский сад полон детей, парковка у работы забита, зато в спортзале тишина и покой:)) Надеюсь, вы провели новогодние каникулы очень хорошо, достаточно отдохнули и готовы к новому трудовому году💪🏼

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, я вас недавно читаю и не очень поняла чем вы занимаетесь, вы в сфере алкогольного бизнеса остались после декрета или моды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я занимаюсь недвижимостью. Также периодически помогаю маме в алкогольном бизнесе (я осталась официально трудоустроена и там), а мода это чисто для души☺

      Удалить