четверг, 26 января 2017 г.

Giveaway!

Вчера в очередной раз посмотрела фильм "Шопоголик" и вдохновилась на разбор гардероба:) Дорогие девочки XS-S размера, если вам понравились и нужны эти вещи, не стесняйтесь писать мне в личку🤗
1. ❌Платье Leitmotiv:
 
 
 
Размер 38 ИТ, ткань тянется, сидит по фигуре👌🏼 оно уже нашло свою хозяйку‼️
2. ❌Платье Givenchy:
 
Платье в стиле сафари, ткань хлопок (не тянется!), размер на XS. Платье нашло новую хозяйку‼️
3. ❌Топ Moschino Jeans:
 
 
Разлетайка, размер 38 ИТ, свободная посадка, рукава на резинке.
4.❌ Юбка Mango:
 
 
Бандажная юбка, должна сидеть узко по фигуре, поэтому лучше подойдёт для размера М☝🏻

Все вещи находятся в Казани, отдаю их совершенно бесплатно. Если вы из другого города, то доставка без проблем за ваш счёт. Как обычно, кто первый напишет, тот и забирает понравившуюся вещь.

Хорошего дня!

16 комментариев:

  1. Мне очень нравится платье Givenchy. Прям представляю его на себе, но к сожалению я 44 размер(( и даже если была бы как Вы, то наверно постеснялась бы написать 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль:( да, оно классное, но не тянется, поэтому вообще никак, только XS. А стесняться не надо Вы что! Мы же таким образом помогаем друг другу🤗

      Удалить
  2. Leitmotiv платье помню, покупали его вместо дорого аналога, а вот все остальные мы что-то на вас и не видели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье Givenchy носила мало, в основном, в летний период, топ разлетайку и юбку на резинке покупала на беременность (поэтому и размер не мой)😉

      Удалить
  3. А почему вы твидовые пиджаки продаёте? И юбку эскада.., они как родные стали, я ещё помню как все это покупалось, и бандажное платье Miele

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разгружаю гардероб:) продаю и отдаю все то, что не ношу. Просто так место занимают, а могут порадовать кого-то другого🤗

      Удалить
  4. Простите, что пытаю, просто я по вашей наводке купила зелёный от jcrew и теперь ощущение, что он вышел из моды, а винтажем ещё точно не стал. А вот чёрный твидовый жакет у вас чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно Вас понимаю! И без проблем отвечу: этот жакет в стиле Шанель, это классика и он не вышел из моды ни в коем случае🤗 И я его продаю не потому, что он плохой, он, напротив, очень хороший, красивый и прекрасного качества👍🏼 Но у меня, действительно, очень много вещей, я даже все носить и показывать не успеваю, как уже выше было замечено😅 Я в своё время набрала таких жакетов 7 штук на 7 дней в неделю🙈 Сейчас я решила оставить только несколько, которые реально ношу. Тот чёрный, про который Вы спросили, это Chanel.

      Удалить
  5. Спасибо, женщины это беда, носить нечего, повесить некуда🙈😁😎 мне вот тоже все время хочется и вот это, и вот то, но с дочкой 2х лет лыжные штаны и перчатки самое актуальное в итоге💃🏼👗👘 тоже уже подумала Cartier на аквааэробику носить, а то муж в честь дочки подарил, а почти не ношу 🙈😜😈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, носите! Я украшения с бриллиантами каждый день ношу, на тренировках не снимаю и мне все равно, кто что подумает:)

      Удалить
  6. У вас очень красивые очки. Напишите пожалуйста фирму. Нахожусь в поиске часов 🙏🙏🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла😅 Вас интересуют очки или часы? И какие именно? Пришлите фото в личку, так будет понятнее🤗

      Удалить
  7. Ой, извините. Я пыталась вам это сообщение отправить два раза, один раз батарейка села, а во второй раз написала про очки 😔. А хотела написать про часы🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо:) у меня их несколько, какие именно? Пришлите фото лучше😊

      Удалить
  8. Добрый вечер. Надя,а мне очень понравился топ.Но я с Нижнекамска) как можно с вами связаться? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Напишите мне в личку ВК, на посту или Инстаграм🤗

      Удалить