понедельник, 16 января 2017 г.

Russian style

Сегодня экватор зимы, а это значит, что, прожив сегодняшний день, мы пережили ее половину! Но, чтобы жизнь не казалась сахаром, вернулись морозы ❄️ На этот раз уже традиционные крещенские. Чтобы не замёрзнуть в такую погоду, нам на помощь приходит русский платок (или шаль):
 
В этом году я ещё ни разу не надевала посадский платок и как-то несправедливо забыла о нем. А ведь его узоры так здорово смотрятся на снегу и очень освежают образ!
 
Кстати, отлично сочетаются такие платки и с традиционно русскими соболями:
 
... и с аксессуарами Celine:
 
Прочитала недавно статью популярного блоггера-оппозиционера о том, как он побывал в Куршевеле и выявил, что мы — россияне — выделяемся за границей и отличаемся своей любовью к соболям, уггам и шапкам с помпонами. Простите, а что плохого в том, чтобы русским быть русскими? При том, что все европейки, да что там европейки, женщины всего мира хотят быть похожими на нас. А вешать клише можно на любую нацию. Просто некоторым нравится плевать в колодец, из которого они пьют. По мне, так лучше ходить в соболях и бриллиантах, чем наряжаться в Новый год в костюм полового члена;) просто у каждого свои понятия, что красиво и уместно☝🏻

Хорошего дня!

47 комментариев:

  1. Вы про статью Варламова? Я тоже читала и остался неприятный осадок. Там кстати есть фотографии вашей подруги Алексы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я про эту статью:) Знаете, я бы сказала, что там неприлично много фотографий моей подруги:) Вроде, господин Варламов приехал на отдых с женой, а такое ощущение, будто только и делал, что ходил и следил за "ненавистными русскими" девушками😂

      Удалить
  2. Я тоже отметила, что его Сашей и ее подругами прям накрыло. Ладно поносить ещё не попросил

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж:))) Но больше всего меня коробит, когда люди стыдятся своего происхождения, своей страны и пытаются унизить своих соотечественников. От оппозиционера, конечно, другого ждать и не стоило, его дело "раскачать" революционные массы, но ведь и в комментах под его постом находятся же такие (и не мало), кто ему поддакивает и прислушивается:(

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наши действительно бывает перегибают, мы были в Шанель в Вене с мужем и была ещё одна дама с дочерью старших классов, наша, без знания языка, зато в мехах и бриллиантах. Она топала ногами и пыталась что то требовать со среднеславянским акцентом. А когда ее не поняли начала открывать все подряд шкафы, расшвыривать в поисках чего то там. Мне вот реально было стыдно, что мы соотечественники. Да и помнится вы о таких писали в посте про Эрмес по моему. Ну согласитесь, что за русских и хохлов с большими деньгами регулярно бывает стыдно, хотя конечно дело не в мехах и уггах с камнями. Просто мы уже сами от своих ждём этой излишней демонстрации лухаристости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, такие встречаются, это точно! Но ведь здесь проблема не в мехах и бриллиантах, а в воспитании. И нация здесь не имеет значения, зачем всех сгребать под одну гребенку? Из грязи в князи людей полно в любой нации. Поверьте, я видела не меньше наглых и невоспитанных китайцев и американцев в том же Париже😬 Но лично мне никогда не было стыдно за то, что я из России, мы никогда не бежим от соотечественников, как от огня, а, наоборот, всегда стараемся общаться, если встретимся в ресторане или магазине.

      Удалить
  5. Китайцы-это просто чума 🙈🙈🙈🔫🔫🔫💣💣💣💩💩 с американцами в Европе жизнь не сводила. Но мне бывает стыдно за наших, соотечественники все таки. Я конечно из-за этого страну менять не буду, но конечно деградация на лицо. То ли князей из грязей все больше едет, то ли народ уже не знает как ещё свою распущенность доказать. Переехали в свою квартиру в центре, а ролители у меня уже 15 лет здесь живут. Это кошмар! Люди принципиально не здороваются, все подъезды залиты протекающим мусором и тд. Насколько я раньше любила и гордилась жизнью в центре, а теперь хочется куда нибудь в старые районы, где мирные бабушки, а во дворах деревья и лавочки, а не "понаехавшие" меряются тачками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за что вам бывает стыдно? Это тоже важный вопрос☝🏻 "Колхоз и быдло" проявляется не в том, что человек надевает шубу (сумку, дорогие часы, бриллианты и тд), а в том, что он приезжает за границу, не зная иностранного языка, и с наглым видом удивляется "а что это вы меня не понимаете?" (Вот в этом как раз американцы впереди планеты всей, зачем им учить чужие языки, если весь мир и так говорит по-английски, думают они, а потом нарываются на какого-нибудь дедушку в глухой французской провинции, который разводит руками "je ne sais pas"). Из грязи князь не тот, кто идёт в дорогой ресторан и заказывает там устрицы, а тот, кто после пары рюмок "белуги" свистит официанту: "Эй ты, ну-ка метнись-ка за фуагрой". Дурно воспитан не тот, кто на склоне делает селфи (ах, какой невиданный грех😂), а тот, кто не умеет кататься на лыжах, но лезет на красную горку, мешая другим людям на трассе. Если вас смущает поведение людей, то это проблема общества в целом, и достаток тут не при чем. Поверьте, в старых районах среди людей небогатых найдётся немало тех, кто не то что здороваться с вами не будет, а ещё и курить, ругаться матом и даже мочиться в ваш подъезд... Я понимаю, что Вы из интеллигентной семьи и Вам хочется, чтобы Ваши дети также росли в интеллигентной среде, но, увы, пока у нас нет такого района в городе, куда таким людям можно было бы переехать и жить обособленно от быдла. Это раньше были кооперативные дома для художников, врачей, архитекторов, сотрудников НИИ и тд. Сейчас все живут, где хотят и где могут.

      Удалить
  6. Мы говорим об одном и том же, только не пришли к общему🙈 Мерзкое быдло-это то, за что мне стыдно. Но вспоминая историю страны и анализируя методы, которыми зарабатывались деньги тех, кто сейчас в распиаренных курортах и дорогих магазинах надеяться на интеллигенцию почти не приходится. Гор в мире много и не все состоятельные люди выбирают Куршавель. И не все, кто могут купить Шанель с мерзкой рожей разносят бутик по принципу " вы меня тут облизать должны" но согласитесь, что есть тенденция везти лухаристых жён или любовниц на лухари курорты и селить в люкс деревнях а-ля Барвиха. Вот они то и позорят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, давайте начистоту, Куршевель диктует свои правила, которые формировались годами, не нам их менять. Этот курорт изначально строился для определённого круга с определённым достатком. С чего вы взяли, что все, отдыхающие там, везут туда быдло-культуру и лухаристость? Я сужу по своим друзьям, которые отдыхают там (и не первый год), они абсолютно адекватные люди, хоть и в соболях и шанелях😂 А статья Варламова абсурдна, в том то и дело, что он не пишет о быдлячем поведении (что он, к примеру, увидел, как русские бухают, грубят, ругаются с персоналом отелей), а все его претензии сводятся исключительно к внешнему виду, он судит по одежке тех, кого он даже не знает. Я уверена, что он не поймал мою подругу (и других героев своей статьи) на непотребном поведении, зато посмеялся "ах, посмотрите, как они одеты". А высмеивает он, скорее всего то, что ему самому недоступно. Вот и обидно ему стало, отсюда все эти "нахапали" и "наворовали", а доказательства где? Докажите, что эти люди заработали деньги какими-то "не такими" методами. И в Барвихе тоже, поверьте, живут разные люди. Просто этот навязанный когда-то и кем-то стереотип уже надоел, вот честно! И, кстати, все те, кто не теми методами заработал, уже лет 15 как сбежали из страны в UK и USA😉

      Удалить
  7. День добрый! Какие правила диктует Куршевель??? Знаете, нет ни одной публикации с принцессой Дианой или Кейт Миддлтон в Куршевеле, где они в шубах и бриллиантах на склоне или в кафе...А вот Ким Каржашьян есть😂😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато есть полно фото Грейс Келли в мехах и с сумками Эрмес, и что? К чему Вы это написали? Вы зачем цепляетесь к дорогим вещам и деньгам? В то время как я пытаюсь объяснить, что деньги и культура никак не связаны. Есть бедное быдло, есть богатое быдло. Высмеивание человека только из-за его благосостояния абсурдно! И вообще, попахивает завистью🤢

      Удалить
    2. И вообще, Вы наверное забыли, что принцесса Диана была против меха в принципе (думаю, и Кейт Миддлтон тоже придерживается этой политики, как и многие публичные люди). Может, они и рады бы надеть меха, да вот убеждения не позволяют, назвался груздем — полезай в кузовок😂 Нет, ну если это их собственные убеждения, то замечательно! Только вот у большинства звёзд это часть пиара — мы "зеленые", не едим мясо, не носим шубы — это же так модно. Так что пример Вы выбрали крайне неудачный. А люди, которые никому ничего не должны доказывать, вправе носить то, что хотят, хоть в кафе, хоть на склонах☺

      Удалить
  8. Добрый день! Полностью поддерживаю , что культура человека никак не связана с благосостоянием человека. Во всех слоях общества есть и культурные, и наоборот . В статье Варламова, по-моему мнению, затронута больше тема демонстрации своих возможностей (меха, Шанель). Но это ведь никак не связано с культурой людей. Ну да, русские люди любят жить красиво, если есть такая возможность , и не важно , на горнолыжном курорте они или в деревне у бабушке. Это уж кому как комфортно ). Повода для сарказма я честно не вижу, но писать то о чем-то нужно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Наконец-то я до кого-то смогла достучаться🙏 Спасибо, что написали и правильно поняли мои мысли! А то я уже отчаялась, что тут одни твердолобые😂😂😂 Некоторым лишь бы посудачить😏

      Удалить
  9. Мда... мыслите вы Надежда, стереотипно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я??? Вы читать не умеете? Пишу-пишу, а все о стенку горох... мда

      Удалить
    2. Таким как вы бесполезно что-либо доказывать, вы уперлись рогом в свою точку зрения и не видите абсурда: ах, Боже мой, шуба на зимнем курорте, какая трагедия! Ах, эти русские, такие сумасшедшие... Самим-то не смешно?😂 Ладно, читайте Варламова и ко, а в моем блоге, думаю, вам будет не интересно. Я люблю Россию, люблю меха, люблю дорогие вещи и люблю делиться с людьми позитивом и лёгкостью, а негатива в жизни каждого, думаю, и без Интернета хватает. Так что избавьте нас, пожалуйста, от своего присутствия и негативной энергетики🙏

      Удалить
  10. По-моему это Вы статью Варламова не поняли. Раздули.... кто быдло кто нет! Ещё раз! Одежда должна быть "к месту"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве я раздула??? Раздули в комментариях, я лишь заметила, что быдлячество от достатка не зависит. И почему это шуба на зимнем курорте не к месту?😂

      Удалить
  11. Суть разговора теряется, вы не все коменты публикуете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все комменты публикую, не волнуйтесь, у нас тут свобода слова, как и на Ваших любимых радиостанциях и каналах, уважаемая поклонница Варламова и проч🤗

      Удалить
  12. В нашем споре нет ни грана смысла😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  13. Простите..., "Эвелина Хромченко"😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент:) А вы-то сами кто? Анонимное, трусливое г...😂😂😂

      Удалить
  14. Зря я вас с Хромченко сравнила, она думаю культурнее😂😂😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное:) я с ней не знакома:)

      Удалить
    2. То что зря — это точно. Навешивать на людей ярлыки и играть в полицию моды начал Варламов. Вот ему и пишите, что он из себя строит Эвелину Хромченко😝

      Удалить
    3. А у Варламова нельзя анонимные комментарии писать, так что кишка тонка😂

      Удалить
  15. Где вы живёте, в Казани? Казанская элита значит...

    ОтветитьУдалить
  16. Последнее слово за вами...

    ОтветитьУдалить
  17. Ты на Казань варежку не разевай, анонимная сука! За Казань ответишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не поняла, при чем тут вообще наш город и что в нем плохого😏

      Удалить
  18. Лично мне понятно, что аноним, писавший выше про Казань, и есть самое настоящее быдло. И не важно откуда вы вылезли сами и сколько у вас денег, вы не имеете права вообще рассуждать о воспитании и оскорблять при этом людей. Надя, удалите пожалуйста комментарии этой мадам, а то говно из нее так и прет, неприятно читать. Человек как сосуд: чем он наполнен, то из него и выливается💩

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже все понятно. Ничего удалять не буду. Как я уже говорила, у нас свобода слова:) меня это никак не задевает, а неприятно должно быть тому, кто пишет это самое💩

      Удалить
  19. Была бы возможность поехать в Куршавель, сидеть в ресторане в мехах и брюликах, сидела бы! Думаю, что и вы анонимы так же поступили бы. Просто кто-то злится, что нет возможности или лень, а кто-то старается, зарабатывает и летит на курорт в мехах! А чем Кардашьяны плохи? Наверно тем, что успешны, богаты и красивы😉

    ОтветитьУдалить
  20. Аноним, вам надо было остановиться на фразе, что спорить нет смысла. Но вас почему-то понесло, да так, что вы явно попутали берега. Хотя вы сами себя этим и опустили ниже плинтуса👎🏼

    ОтветитьУдалить
  21. Почему всех так коробит шуба в Курше, где зима и дубак, но в Монако с плюсовой температурой соболя это норм и ок🖖😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха:) а вот, кстати, да! Я тоже частенько натыкаюсь на фото девушек в шубах в Монако и Каннах, при том, что мои друзья, которые там живут, ходят в весенних пальто, пончо и максимум на вечер с меховой горжеткой😀 Никого не смущает?:) Ещё одно доказательство, что статья про Куршевель бред, написанный с определённой целью, и притянута за уши😏

      Удалить
  22. А я прокомментирую про UK и USA. Очень не люблю людей из нашего поколения, чьи родители неизвестным нам способом заработали денег на то, чтобы они спокойно и безбедно учились и жили в этих странах. Но наши ровесник исходятся на гамно какая дерьмовая страна, Путин и тд. А их родители продолжают жить и работать в РФ. Не буду лезть в политику, бессмысленно. Но вот эти переехавшие меня бесят поболее шуб и бриллиантов. При чем чаще всего это так называемый средний класс, а не действительно богатые люди, чьих детей мы предполагаем в этом разговоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как раз про таких людей и говорила. Они ругают Путина, но сами выводят деньги, заработанные здесь, в вышеупомянутые страны. А в этом разговоре, я так поняла по комментам, мы предполагаем не столько детей, сколько любовниц и содержанок:)

      Удалить
  23. Вот и обидно, что в понимании некого класса русских людей "показать себя"-означает перевернуть самолёты, 6 звездочные отели и бутики демонстрируя принцип" за бабки можно все" и если у этого Варламова нет возможности купить женщине своей Шанель, а таких как он большинство, они и будут думать, что русские с деньгами живут ради дешёвой показухи. Уж слишком часто и грязно тычут в нос лухаристось в СМИ. Народ живёт всяко и устал от всяких Рынских и Миро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы же сами правильно заметили: слишком часто тычут в СМИ☝🏻 Изначально я тоже как раз об этом и говорила, что статьи подобного рода пишутся с определённой целью — раскачать народное недовольство. Поэтому будьте умнее, не ведитесь! Варламов, конечно, молодец, уже вторую неделю народ "трясёт" от этой темы (даже у меня в блоге😂), цель достигнута, чувак абсолютно честно отработал и выложился перед теми, кто оплатил его поездку в Куршевель, может, и на шубу жене хватит (или на Шанель)😉

      Удалить