пятница, 5 мая 2017 г.

Beauty hits: Babor ampules and serum

Мои лучшие "друзья" предстоящим летом — увлажняющие ампулы и детокс-сыворотка Babor:
 
У меня сухая кожа, поэтому увлажнение ей нужно круглый год. Мне на помощь приходят вот такие ампулы:
 
Я использую их по необходимости, но получается примерно раз в три месяца. Они содержат мощный увлажняющий комплекс с морскими водорослями. Обычно я вскрываю одну ампулу на один день (хватает на утро и на вечер). Для удобства у них в комплекте идёт специальный колпачок: 
Наносятся они на очищенную кожу лёгкими массирующими движениями.
У меня есть аллергия на солнце, поэтому сейчас мне просто необходима дополнительная защита spf. Настоящим открытием для меня стала вот эта сыворотка Babor:
 
Помимо увлажнения кожи и защиты от вредных лучей, она обладает ещё и детокс-эффектом. Она активизирует синтез собственных ферментов, что приводит к выведению ксенобиотиков. То есть, любые раздражения и проявления аллергической реакции на коже эта сыворотка снимает изнутри, выводит токсины. Наношу ее под крем 1 раз в день (перед выходом на улицу).
Моя полочка с весенне-летним уходом теперь выглядит так:
 
Термальная вода, сыворотка и крем Babor, крем вокруг глаз и бальзам для губ La Mer (ему не изменяю последние 4 года, уж очень мне он нравится).

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий