вторник, 23 мая 2017 г.

Birthday gifts

Конечно, счастье не в подарках, но все-таки получать их так приятно:) в этом году мои друзья и родные превзошли все мои ожидания👏🏼 подарили именно то, что я хотела☺️
 
На самом деле секрет прост и придуман уже давно — это онлайн wish list. Чтобы ваши гости не ломали голову, что дарить, вы просто создаёте страничку, где выкладываете все то, что вам хотелось бы получить в подарок 🎁 
Мой всегда можно посмотреть на сайте Polyvore сразу со ссылками, что и где купить, это очень удобно:
 
Сертификаты в мои любимые магазины и деньги тоже отлично, так что я ещё и в будущем смогу порадовать себя. Тем более, что уже стартовали Private sale☝🏻 К сожалению, в этот раз я не могу поделиться секретным кодом, поскольку он работает только при авторизации под моим именем:( Но не забываем, что июнь — месяц распродаж, и вы уже сейчас можете присмотреть самые желанные товары, чтобы потом не потерять голову во время всеобщего ажиотажа. Так что помним мои советы и готовимся заранее.

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Очень ждём посмотреть на вас, особенно лабутенынах и содержимое Rich Classic, я мимо него могу только ходить в парк с коляской и облизываться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лабутены просто бомбические эти😻 Очень эффектно смотрятся🔥 Все покажу обязательно, пока ещё ни разу ничего не надела из этого😅

      Удалить