пятница, 19 мая 2017 г.

Look or the day: military

Ну кто бы мог подумать, что мне — любительнице всего женственного и классического — так понравится стиль Милитари. Вот уж правда, никогда не говори никогда☝🏻
 
Всему виной, конечно же, круизная коллекция Chanel Cuba с ее военным лейтмотивом и обилием цвета хаки:)
 
Отвечаю честно: шляпа у меня тоже была, но ее сдувало ветром, поэтому пришлось оставить в машине😉
 
 
Впрочем, без классики тут не обошлось. Маленькое чёрное платье, действительно, самая универсальная вещь, которую можно носить с чем угодно... даже с кроссовками.

Хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Надя, а почему в твоем спрашивай все вопросы и ответы исчезли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без понятия🤷🏼‍♀️ Может потому, что я туда не заходила уже года два.

      Удалить
    2. Может, потому что ты там лишнего рассказывала?)) заблокировали?)

      Удалить
    3. Я специально оставлю это здесь, чтобы все видели:) Сегодня мой день Рождения, но всегда находятся такие люди, которые пытаются найти 💩

      Удалить
  2. Какие мерзопакостные люди все таки бывают! И даже обидно становится, что приходиться с ними делить эту землю🤦🏻‍♀️ Надя, не обращайте внимания! Вам всех благ, а им пусть вернётся сторицей весь тот негатив, который они посылают в вашу сторону. Сами же этим г... и измажутся👎🏼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... наверное да, я там лишнего рассказывала, где самые хорошие врачи принимают: что с чем надеть и как выйти из затруднительных ситуаций. Хорошая была идея — помогать людям абсолютно бесплатно. Но, как и любая хорошая идея, она непременно должна была быть испорчена теми, кто использует такие сервисы исключительно в негативных целях, увы🤷🏼‍♀️

      Удалить
  3. Надежда, с днем рождения вас! Знаю примерно сколько вам лет, но больше 18 не дашь! Вот это работа над собой. Оставайтесь всегда такой же ухоженной и женственной, с чувством достоинства и искренне желающей помочь!
    Вопрос не по теме конечно, да и ноги у вас стройные, у меня вот до колен они тяжеловатые, не знаю как правильно описать, но сама я худая, такое вот телосложение от мамы) это лечится в спортзале? и какими упражнениями, пока до него не дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление☺️ Что касается ног, то вы имеете в виду икры или бёдра (до колена снизу или сверху)? Это разные упражнения.

      Удалить
    2. икры как ни странно худые)) бедра имела ввиду, извиняюсь))

      Удалить
    3. Это поправимо:) приседы, выпады в сочетании с кардио — получите стройные, подтянутые ноги👌🏼

      Удалить