понедельник, 15 мая 2017 г.

Made in Kazan: Masha Umanskaya

Сегодня в поисках праздничного платья я побывала в студии Маши Уманской. Несмотря на то, что мы с Машей знакомы уже давно, часто виделись на мероприятиях и у нас много общих подруг, я впервые добралась до неё в профессиональном плане:) и... осталась в полном восторге! 
 
Коллекция красивая, ткани бесподобны, пошив великолепен👌🏼 я не раз слышала от подруг, что одежда Маши ничем не уступает по качеству высоким брендам, на ней нет так называемого клейма "сшитой вещи". Я убедилась, что это совершенно верно. А ещё давно у меня не было такого, что бы я ни надела, все садится, все нравится и все подходит❤️
 
   
Мне понравились все эти платья, но взяла я то, что запало в душу больше всего. Попробуйте угадать, какое😉

10 комментариев:

  1. Думаю 3 фото. Вам очень идет👍

    ОтветитьУдалить
  2. Либо 1, либо 3

    ОтветитьУдалить
  3. Белое в стиле Шанель😍

    ОтветитьУдалить
  4. Самое первое белое!

    ОтветитьУдалить
  5. Белое с цветами или первое👌🏼

    ОтветитьУдалить
  6. Футляр с накидкой? Вы тут прям копия мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы на день Рождения платье выбираете? Тогда самое первое белое! Вы в нем как принцесса 👸🏼

    ОтветитьУдалить
  8. Мы так ждём пост про юбилей👌🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки будут через 2 недели🤗 А в двух словах: было супер🎉

      Удалить