воскресенье, 25 июня 2017 г.

Без ума от Мэри:)

Знаю, что такие посты не очень популярны, но все-таки хочется верить, что среди моих подписчиков есть любители книг😉 Помимо набегов на магазины одежды, парфюмерии и косметики, я с удовольствием захожу и в книжные. Кстати, информация для тех, кто живет в Казани: в "Любимом Книжном" на Павлюхина каждое 10 и 25-е число любого месяца действует скидка 20% на все книги☝🏻 Сегодня как раз 25:) Мы всей семьёй подсели на Машу Трауб. Это российская писательница-прозаик. Ее романы и повести очень злободневные, жизненные, я уже не впервые слышу в отзывах, что люди узнают себя в ее книгах. Наверное, это потому, что образы у Трауб собирательные, многогранные. А ещё она много пишет поо Советское время, а тогда у многих все было "одинаково" и "все как у всех":) лично я нахожу истории ее героинь (в основном, она пишет о женской судьбе) весьма поучительными. И на вопрос, бывает ли так в реальной жизни? Не сомневаясь, можно ответить — да, бывает.
Среди повестей и романов попался мне и сборник рассказов Трауб:
 
Несмотря на забавное название, смешного в книге меньше, чем грустного. Чем-то они мне напомнили по своему настроению рассказы Чехова: короткие, поучительные истории о человеческих судьбах и пороках, о несовершенстве мира и особенностях тогдашней системы. Я считаю, что этот сборник  идеален для знакомства с автором. Прочитав пару рассказов, вы сразу поймёте, "подружитесь" вы с Трауб или нет. 
А вообще, мне очень понравились произведения "Продаётся дом с дедушкой", "Чужой ребёнок" и одно из последних прочитанных "Плохая мать":
 
И пусть опять-таки название вас не смущает. Эта история не о том, что есть плохие матери, а есть хорошие, не инструкция по обращению с детьми: так надо делать, а так не надо. Это история целой жизни, причём не одного человека, а разных поколений семей, о тех трудностях, с которыми приходилось сталкиваться в разное время, и о том, как на самом деле сложно растить детей и как важно, чтобы они выросли достойными людьми...
Надеюсь, я вас заинтересовала хоть немного😊

Приятного чтения!

6 комментариев:

  1. Заинтересовали 🤗 Спасибо! И про скидку тоже спасибо 😉

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы не так страшно забегать в книжные магазины, если бы не баснословные цены на них 😕😕😕 за наводку о скидке отдельное спасибо! 👌🏽

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы обычно обмениваемся книгами с мамой, тётей и бабушкой:) но, конечно, было бы здорово возродить популярные некогда библиотеки☺️

      Удалить
  3. Надежда, спасибо за совет. Как практика показывает советуете Вы действительно стоящие книги. С большим удовольствием прочла книгу "Зулейха открывает глаза" супер книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, эта тоже понравится☺️ Всегда пожалуйста🤗

      Удалить