четверг, 29 июня 2017 г.

Ivanka Trump inspired look

Семейству Трамп покой только снится. И не только потому, что статус первой семьи США обязывает, но и злые языки не дают скучать: то Мелания наденет слишком дорогой жакет на саммит по вопросам борьбы с бедностью, то Иванка, наоборот, юбку из позапрошлогодней коллекции Dolce&Gabbana (ах, Боже мой, какая трагедия:))

И так плохо, и эдак плохо:) Ясно одно — людям угодить невозможно. Им все всегда будет казаться не так... 
Мне тоже периодически "птичка" на хвосте приносит то, что некоторые из вас говорят за спиной. "Ты знаешь, что этот жакет Шанель у неё вообще-то не новый", "винтаж — фу, это же кто-то до неё носил", "Опять вся в DG", про белую одежду и носки с босоножками вообще молчу😂
Девочки, милые, вы когда уже в себе поборете эту психологию колхозниц??? Я ведь ничего не скрываю: да, винтаж, да, купила там-то, да, это с распродажи. Извините, если принт из прошлой коллекции, что его теперь выбрасывать что ли? Пока ваши "стильные" инста-идолы советуют вам, что прошлогодний принт носить не комильфо и надо покупать все новое (за рекламу, кстати, им хорошо проплачено😉), весь прогрессивный мир уже давно одевается на распродажах, уважает винтаж, делится своими уникальными находками в аутлетах и "блошках", и умело миксует старые вещи и новые. Я ведь в своих постах всегда вас к этому призываю, мода — это тоже искусство. Покупать новинки и крутые трендовые вещи можно, и даже нужно! Но не надо превращать процесс шоппинга в банальное потреблятство. На эту тему есть прекрасная книга американских авторов Дэвида Ванна, Джона де Граффа и Томаса Нейлора: "Потреблятсво. Болезнь угрожающая миру". У нас в магистратуре по финансовому менеджменту она была обязательной к прочтению, спасибо моим преподавателям. Почитайте тоже.
А Иванка — молодец 👏🏼 Красивый лук, прекрасная юбка, приятное сочетание цветов👌🏼 Я свои принты DG тоже все с удовольствием ношу и ничего выкидывать не собираюсь🙅

Кстати, юбочка ASOS (мой любимый масс-маркет☺️)
Детали:

В полный рост:
Говоря о принтах, этим летом меня ни подсолнухи, ни ананасы у Dolce&Gabbana что-то не вдохновили. А розы, горох и полоска у меня уже есть, смысл тратить деньги🤷🏼‍♀️ Да и в новой коллекции гортензия что-то мне очень напоминает;) Не мы должны быть заложниками вещей, а вещи должны служить нам на радость.

Хорошего дня!

3 комментария:

  1. У вас наверно целый павлин😂 учитывая количество ваших подписчиков, зачем вам рассказывают что там обсуждают чужие,незнакомые люди. А про винтаж конечно весело, не с покойника же вы свой пиджак сняли 👍🏻👍🏻👍🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказывают не со зла, конечно, а скорее смеха ради:) а я до сих пор по своей наивности удивляюсь, что малознакомым и даже совсем незнакомым людям есть до меня дело😅 По поводу винтажа, тут надо понимать, что есть разные категории продавцов, я всегда прошу найти вещь в состоянии pristine от коллекционера, они подороже, зато со всеми атрибутами и запасными пуговицами, а "с покойника" можно и за $450 пиджак Chanel купить.

      Удалить