пятница, 16 июня 2017 г.

Time for shorts

Наконец-то наступило время для шорт. Вы просто не представляете, как я о них мечтала😂 ещё с прошлого лета:) у меня их много, самых разных, из разных материалов. Вообще, раньше принято было делить шорты на те, которые можно носить на отдыхе, на пляже, в городе, на работе. Сейчас грани настолько стёрлись, что любые шорты носят практически везде (ну, кроме работы, и то, только там, где есть дресс-код). Все зависит от того, какой образ вы хотите создать. Мне пришёл на ум вот такой:
 
Шорты из ткани и даже со стрелками, с намеком на классику;)) к ним хорошо подойдут лодочки, которые, кстати, визуально сделают ноги длиннее:
 
Еще шорты — это способ показать загорелые ноги. Вот с этим может быть проблема. Если вы, как и я, ещё не успели съездить на отдых или вам нельзя загорать, то могу посоветовать средства Lancaster. Эта марка специализируется на загаре, чего я только не перепробовала, как человек, которому вообще нельзя загорать, уж поверьте мне — эта линия лучшая. Даже с spf50 вы получите приятный золотистый оттенок кожи, при этом никаких проблем с ожогами или аллергией👌🏼 А для продления загара мне очень нравится их серия Tan Maximizer (в виде лосьона или масла). Даже небольшой прогулки под солнцем достаточно, чтобы вашу кожу тронул золотистый загар, но, если не защитить ее, то загар может превратиться в ожог. Помните об этом и берегите себя☝🏻

Хорошего дня!

1 комментарий: