пятница, 2 июня 2017 г.

Zara dress + Prada details

Вы думаете, что модные инвестиции бывают только в дорогие бренды? А вот и нет! Несмотря на то, что я уже давно разочаровалась в масс-маркете из-за низкого качества и плохих тканей, иногда там тоже встречаются удачные вещи. А если сочетать их при этом с дорогими аксессуарами, то и вовсе получится конфетка👌🏼
Это платье Zara я купила в конце прошлого лета перед отдыхом. Мне нужно было закрыть максимум поверхности кожи от солнца, но при этом, чтобы не было жарко.
 
По сути, это обычный халат. Но у него есть ряд преимуществ. Первое — это натуральная ткань, что, согласитесь, редкость для Зары, как и для любого другого масс-маркета. Второе — необычный крой. Резинка в области живота и поясок (я особенно это оценила будучи тогда беременной😜), рукава самой идеальной длины — не жарко и плечи не обгорают. Ну и, наконец, третье — изюминка — надпись сзади:
 
Оказалось, не только я оценила этот "халат", на ком только я его не видела😂 Платье, действительно, универсально. Подходит как для ланча в Беверли Хиллз:
Так и для пляжа на Мальдивах:
 
Насколько же приятно и комфортно в этом платье, что даже снимать не хочется! Я решила его дополнить аксессуарами Prada:
 
Получилось очень даже неплохо и применимо для городского лета:
 
Заранее прошу прощения за декорации, на фоне моего любимого пятачка для фото идёт стройка🤦🏼‍♀️ поэтому приходится временно использовать для этих целей парковку. 
Лету, как ни крути, быть, а в Zara опять выпустили похожие платья-халаты:
 

  
Действительно, хорошая и нужная вещь, рекомендую👍🏼

Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Надежда! Можно попросить совета. Как поступить, если подруга покупает такие же вещи как у тебя? (Не всегда той же марки, а аналогичное. Бывает что и точь в точь приобретает). Постоянно говорит что то вроде: мне нравится твоя вещь, хочу купить такую же. Или просто покупает. Даже не знаю как реагировать((( и сказать ничего не могу-боюсь обидеть. Это уже смешно выглядит-две подруги в одинаковых вещах.
    Алия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, у меня есть среди знакомых девушки, которые покупают одинаковые вещи, при том, что они остаются очень хорошими подругами. Наверное, в силу возраста, они научились находить компромисс. одни и те же ботильоны, к примеру, можно сочетать с совершенно разной по стилю одеждой, и выглядеть они будут на каждой по-разному. Вы знаете, девочки в Инстаграм часто пишут мне в Директ, где и что я купила. Многие потом покупают тоже самое, в том числе и мои подруги:) Кроме того, есть такие вещи, которые находятся в wishlist, ну, практически у всех, и ничего с этим не поделаешь😅 Сумки Шанель, Эрмес, очки Celine shadow, туфли Louboutin и тд. Просто старайтесь придумывать какие-то новые, необычные луки с теми вещами, которые у вас с подругой одинаковы. Вероятность того, что из миллиона сочетаний ваша подруга выберет то же самое, очень мала. А, если и так, то не забывайте, что подражание — высшая форма лести😉

      Удалить
  2. Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. А как вы относитесь к модным ныне пайеткам и всем оттенкам металла. АТ очень красиво представила лук из серебряных туфель, платья и жакета из пайеток, но применимы ли они в жизни и насколько они задержатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится! У Dolce&Gabbana есть шикарная юбка из пайеток😍 Конечно, это вечер, на выход супер. Но на каждый день я бы, конечно, не стала такое носить.

      Удалить
  4. А вообще метал? Мне очень нравится блузка Isabel marant золотая, а ещё бледно розовые шорты в пайетках. Но боюсь, что одену их пару раз, а цена приличная. А ещё юбка серебряная Maje, эхххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмите что-нибудь одно, то, что больше всего нравится🤗 Тогда и утолите своё желание, и не потратите слишком много, чтобы потом не жалеть.

      Удалить
  5. А что из этого по вашему самое универсальное? Шорты очень нравятся, но лето похоже отменили, а боюсь в другое время их носить неуместно

    ОтветитьУдалить
  6. А как вы относитесь к расшитым джинсовым курткам от Alrawash? Они ведь очень блестят, можно ли их одеть днём? Или все-таки все что блестит это заведомо вечер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них очень красивые куртки! Джинсовая куртка, пусть и со стразами, это все равно casual, она уместна днем, безусловно

      Удалить