суббота, 22 июля 2017 г.

Guam beauty goods

Пришло время поделиться впечатлениями об антицеллюлитных средствах Guam, которые я купила месяц назад. Это честный отзыв с реальными фото без фильтров и фотошопа. Я подключила к этому "исследованию" даже своего мужа, а также маму и подругу:) я тестировала антицеллюлитный стик:

Наносила его на живот, бёдра и ягодицы до тренировки и надевала спортивные леггинсы. Хочу отметить, что по ощущениям он даёт эффект холодка на коже, но при этом она краснеет. Один раз я попробовала нанести это средство перед сауной, но кожа горела так, что было неприятно, поэтому не советую повторять.
Далее после тренировки и душа я наносила укрепляющий крем:

Мужу я дала вот этот разогревающий крем:

Он наносил его на живот перед тренировкой.  А моя подруга использовала антицеллюлитное грязевое обёртывание Guam. По ощущениям все средства одинаковы: кожа краснеет и "горит". То есть у всех средств один и тот же принцип действия — они разгоняют кровь. Только по удобству применения и текстуре каждый выбирает для себя сам. Мы пришли к выводу, что самым удобным в итоге оказался стик. Разогревающий крем нужно наносить руками, руки потом тоже "горят", а ещё этот крем пачкает одежду. С обёртыванием вообще морока: нанести, обмотаться пленкой, а потом ещё и смыть в ванной так, чтобы не испачкаться. Нет, обёртывание — это все-таки салонная процедура. Если у всех трёх средств одни и те же свойства, то выбираем самое удобное, а это стик, который использовали мы с мамой. Ещё отмечу хороший дренажный эффект этих средств. Они очень хорошо выводят воду, а это как раз то, что нужно в борьбе с жировой тканью.
Теперь о результатах. Конечно, ради чистоты эксперимента надо было замерить объёмы бёдер и талии. Но☝🏻 моими "весами" и эталонами меры всегда выступает одежда. Могу смело сказать, что в джинсы, в которые я после родов влезала "со скрипом", теперь я влетаю "со свистом"😂 Ещё одной большой проблемой для меня после второй беременности стали излишки кожи и дряблость на животе. Посмотрите, на этом фото до/после хорошо видно лишние складки сбоку:

Также видно, как краснеет кожа после нанесения стика. Конечно, до идеала ещё далеко, но все равно кожа очень здорово подтянулась👍🏼 также живот стал более рельефным:

Разница между фото — месяц. И при естественном освещении теперь не стыдно оголить живот:) эти фото сделаны уже после:

Что касается целлюлита, то у меня его не было. Но здесь очень хорошо работает пословица: предупреждён, значит вооружён☝🏻 поэтому на бёдра тоже надо регулярно наносить эти средства:

Я очень довольна результатами и буду продолжать и дальше пользоваться средствами Guam.
Напоследок скажу ещё одну очень важную вещь. Сами по себе эти средства, может и хороши, но чуда только от них ждать не стоит. Все работает в комплексе: регулярные тренировки, питание плюс уход — тогда и только тогда вы будете видеть результат.

Хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Добрый день! Не скажите, где покупали и по какой стоимости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Покупала в Золотом Яблоке. Сейчас уже не вспомню за сколько, потому что покупала сразу много всего. Примерные цены можно посмотреть в интернете, на эту продукцию бывают акции и скидки в разных магазинах.

      Удалить
  2. Ой, Надя не смешите, ну какие еще складочки кожи? ничего ж нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас перезагружу фотку и выделю кружочком то самое место😅 Кожа реально дряблая, но постепенно подтягивается🙏

      Удалить
    2. мда, вам ли про дряблость кожи говорить)) отличная у вас кожа, даже с якобы "складочками"))

      Удалить
  3. Ощущение, что вы за месяц ещё и грудь "накачали"! Как вы смотрите на операцию по увеличению груди? Вон сестры Закировы какие худые, да ещё и с детьми, а грудь как "новенькая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грудь специально не качала😂 Возможно, это момент "прилива" молока, поэтому так получилось на фото. Во время кормления у меня очень прилично она увеличивается, но мне не нравится большая грудь, я за изящную пропорциональную. После завершения ГВ посмотрю, как будет. Операцию имеет смысл делать, если она обвиснет или совсем сдуется. После первого ГВ у меня никаких проблем не было, надеюсь, и в этот раз не будет🙏

      Удалить
    2. а большая это какого размера? а вы приемлите такие операции?

      Удалить
    3. Для меня 3 размера уже большая:) ну, знаете, посмотришь иногдаина чьё-то фото, а там такие "буфера" — по-другому не скажешь😂 Вот это некрасиво👎🏼 Вообще, я за естественную красоту, но бывают случаи, когда такие операции просто необходимы.

      Удалить