понедельник, 3 июля 2017 г.

The perfect summer dress

Какова формула идеального летнего платья? Оно непременно должно быть выполнено из натуральных тканей, ярким и не сковывающим движения, дарящим лёгкость и свободу:
При этом, цена и марка не имеют никакого значения. Главное, чтобы платье поднимало вам настроение☝🏻

Чтобы в нем хотелось кружиться и танцевать:)

Мое платье от vishnya brand отвечает всем вышеперечисленным пунктам. А цена его настолько приятна, что позволить себе такой яркий кусочек лета сможет абсолютно любая девушка☺️

А уж дополнить его вы можете чем угодно! Я увидела его с яркими "ходулями" (как назвала их моя подруга😂) и соломенной шляпой. Хотя один месяц лета уже прошёл, впереди ещё целых два (и, если повезёт, тёплый сентябрь и бабье лето), так что ещё будет столько возможностей его надеть😉

Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Подскажите пожалуйста как вы анализируете свой гардероб дабы не купить лишнего. Ведь что-то в этом платье привлекло вас несмотря на обширный гардероб. Читаю все ваши посты, но никак не могу научиться хотя заканчивала эконом. Сначала все нравится и полную корзину накидаю, потом думаю "на кой оно мне все и так полная гардеробная" в итоге то курс вырастет, то промокод закончится. А в итоге осталась без футболок, в старых уже стыдно с ребёнком гулять, а в наших магазинах все никакое, химическое и не больно то дешевое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анализирую по нескольким принципам: по цветам, по категориям, по фасонам... Какого цвета не хватает? Или какой длины юбок? Миди уже есть много, а мини не достаточно. Ткани тоже имеют значение: есть чисто зимние, плотные, а нужны на лето более лёгкие, невесомые. Хотя с нынешним летом они могут не понадобиться😏😂 Ну и, наконец, просто докупаю то, что нужно. Например, в данный момент мне очень нужна была джинсовая рубашка, я ее докупила. А по поводу футболок я очень рекомендую вам Helmut Lang на the OUTNET☝🏻 Очень приятные по качеству, и цена со скидкой получается вполне приемлемой (2500-3000 руб) плюс у них ещё постоянно бывают дополнительные скидки и акции. Мне кажется, это гораздо разумнее, чем за 1700 покупать футболки в Меге, которые полиняют после первой стирки😬

      Удалить
  2. Надежда,хоть и не в тему,но не могли бы написать пост про чалму и про подобные аксессуары ?)

    ОтветитьУдалить