понедельник, 12 февраля 2018 г.

Colored gemstones 💎

Очень меня заворожила статья в Marie Claire о помолвочных кольцах семьи Виндзор 👑 Она была приурочена к помолвке принца Гарри и Меган Маркл. Наверное, вы уже слышали, что англичане очень азартны: они любят делать ставки не только на исход спортивных состязаний, но и на пол будущего ребёнка членов королевской семьи, и даже на камень, который будет украшать кольцо будущей принцессы.
Скоро день всех влюблённых, возможно, кому-то информация покажется интересной. Вот несколько фактов из истории королевских помолвочных колец. Одним из самых неблагоприятных камней для помолвки оказался рубин🔻 Он украшал пальчики Марии Текской, принцессы Маргарет (младшая сестра Елизаветы II) и Сары Фергюссон. Первая стала вдовой за месяц до свадьбы. Вторая вышла замуж за нелюбимого человека, так и не стала счастливой. А сердце третьей разбилось ввиду постоянных измен:( Огненная энергетика рубина уже давно снискала ему дурную славу. Трёх несчастных королевских невест оказалось достаточно, чтобы не возвращаться к этому камню снова.
Однако, более холодный сапфир 🔹 оказался ничем не лучше. Именно сапфир украшал знаменитое помолвочное кольцо принцессы Дианы. Все мы знаем, что случилось в том злосчастном парижском тоннеле чуть более 20 лет назад:( И лично мне кажется очень странным, что именно его выбрал принц Уильям для Кейт Миддлтон. Надеюсь, оно не несёт ту дурную энергетику новой хозяйке. Также ничего хорошего кольца с сапфирами не принесли принцессе Анне (младшей сестре Чарльза) и Элизабет Боулз-Лайон.
Интересно, что мой любимый изумруд 💚 был только один:) его обладательницей была американская актриса Уоллис Симпсон. Ради неё принц Эдуард VIII отказался от короны, так как из-за ее порочной репутации Уоллис не принимал британский народ и королевский Двор.
А вот у бриллианта 💎 самая надежная репутация. Чистый, бесцветный, незапятнанный камень украшает пальчики королевы Елизаветы II, Софи Риз-Джонс и Камиллы Паркер-Боулз. А теперь ещё и Меган Маркл:)
Иногда желание выделиться, быть «не как все» приводит к негативным последствиям. Неброский, бесцветный, но чистый бриллиант станет символом такой же чистой любви, которая может продлиться всю жизнь...
Красивая история, которая заставляет задуматься, а действительно ли драгоценные камни имеют такую волшебную силу🤔 Я сама очень люблю цветные камни: и изумруды, и сапфиры, и топазы. Но я ношу их в ежедневных или вечерних украшениях только потому, что знаю — они подходят моему знаку. Хотя бы это меня успокаивает:)

Тем не менее, мои помолвочное и обручальное кольца украшены бриллиантами, и я, если честно, даже не думала никогда о других камнях. Это традиции, это классика, это вечность. Конечно, мы знаем множество примеров (далеко ходить не надо, не только звездных), когда никакой бриллиант не спасёт брак. Если люди не любят друг друга по настоящему, то камень и его размер в кольце вряд ли сыграет большую роль. Но это мое мнение. А что думаете вы?
Мне стало интересно, а есть ли у кого-то из вас помолвочные или обручальные кольца с цветными камнями? Верите в их судьбоносное значение?

4 комментария:

  1. В силу камней не верю. В моей коллекции есть разные камни. Никакого положительного или негативного влияния не чувствовала. Я верю в людей, в их чувства друг к другу. Тот же сапфир, преподнесенный принцессе Диане. Любви взаимной между леди Ди и принцем не было. Так откуда бы взяться счастью, если он любил Камиллу?
    Но от золотой цепочки как-то мне было очень плохо. Цепочка была не моя, мужа. В конечном итоге она потерялась, надеюсь, забрав с собой весь негатив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот потому мне и кажется странным, что Уильям выбрал для Кейт то же кольцо, что принадлежало Диане. Сейчас у них свои проблемы в семье, если верить тому, что пишут. У меня была похожая история с кулоном, который треснул (я рассказывала в блоге), свекровь сказала, что он принял на себя чей-то сглаз, направленный против меня. Все равно что-то в этом есть, энергетика по-любому передаётся через украшения.

      Удалить
  2. Надь, а вы читала у Миро про Мидлтон и Уильяма? она как раз писала как-то давно о холодном взгляде на жену, и как бы намекая на судьбу своих родителей. Я задумалась тогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, точно☝🏻 помню эту статью, читала. Конечно, что-то мистическое в этом, безусловно, есть.

      Удалить